Маргоша

ВДОХНОВИЛА песня "Серёжа" группы НеАнгелы


* * * * * * * * * * * *


Думал хочешь ты со мной не из-за шары!
И влюбленна в меня ты тоже...
Втрескался в тебя безумно, я лошара!
На секс рассчитывал чуть позже.



ПРИПЕВ

Маргоша!!! Кинула меня на гроши!!!
И узнал, с десяток мужиков..
А всем лапшу навешала, Маргоша!!!
Развела наивных мудаков...



На Восьмое марта и на Валентина
Клуб ночной, подарки да цветы...
Клофеином напоила ты, скотина!
Всё украла, от жены- кранты!




ПРИПЕВ


Маргоша!!! Кинула меня на гроши!!!
И узнал, с десяток мужиков..
А всем лапшу навешала, Маргоша!!!
Развела наивных мудаков...



Вот домой вернулась жёнушка от тёщи,
И детей с собою привезла!
Раскричалась, украшения где, "гроші"!!!
Хату обнесла мою, коза...


ПРИПЕВ


Маргоша!!! Кинула меня на гроши!!!
И узнал, с десяток мужиков..
А всем лапшу навешала, Маргоша!!!
Развела наивных мудаков...



Нагулялся, братцы, очень нагулялся...
Тяжская мужицкая судьба!
На хрен ты такой- жена орёт- мне сдался!!!
Вот к чему приводит нас гульба...



ПРИПЕВ

Маргоша!!! Кинула меня на гроши!!!
И узнал, с десяток мужиков..
Ты всем лапшу навешала, Маргоша!!!
Развела наивных дураков...


Рецензии
Держите ушки на макушке👍👍👍Вот такие они, Маргоши!!!
Читаем на работе, Володь, ржем.
Спасибо, милый друг! С улыбкой

Ленкин   28.02.2018 13:55     Заявить о нарушении
И Тебе СПАСИБО БОЛЬШОЕ, милая Подруга! :)
С теплом,

Владимир Белик   01.03.2018 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.