Откуда радость?

Когда в твоей Родине цветут цветы
И есть любовь в твоем сердце
И все процветает в Государстве твоем
Тогда нет повода для депрессий правда?
А когда человек живет в иллюзиях
Например в очках виртуальной реальности
Или в телевизоре смотря дибильные фильмы.
Тогда происходит иллюзорная радость
Как бы похоже на шизофрению
Вроде везде разруха, а человек радостный ходит
Правда глупый человек? Поэтому смех во время
Пожара это просто идиотский смех.
Поэтому Диадимы и посланы на планету Земля
Иисусом Христом и в Откровении Иоанна Богослова
Все уже написано, только человек слабоумный не понимает это.
Но и для слабоумного человека есть Диадимы.
Вот когда останется 11,11% людей на планете Земля после войны
Тогда и можно радоваться, а пока те кто смотрит
Юмористов и их выступления они живут в иллюзии
Благополучия, думая, что за деньги смогут спрятать свои
Грехи своей души гнилой, но это не так. Мир устроен иначе.
Всегда есть расплата за грехи, всегда, всегда, всегда.
Понимаете это? За все надо платить. За грехи платят
Смертью, сначала физической и потом духовной в огне.
А если человек исповедовался, и изменил свое мышление,
То и жизнь свою Спасает и окружающих тоже.
Вот кто выживет до 2035 года тот и будет радоваться.
А пока радоваться нечему, кругом развал, причину  я писал уже.
Если тебе не нравится мое творчество, то собирай свои манатки
И улетай за бугор пока есть время, но поверь за мою смерть
Тебе и твоему окружению придется заплатить смертью
Потому, что Христос так просто это не простит.
Надеюсь на понимание здравомыслящих людей, а не тех
Кто с шизой в мозге говорит об экуменизме который я создал.
Нет я исполняю писание, и если Христу надо будет Он
Меня заберет!


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 08 - го марта 2017 года. 16 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии