Убегать от смерти?

Тот кто убегает от смерти
Тот и умирает быстрее
Получая пулю в затылок,
А тот кто идет на врага
И технично срубает голову его
Его смерть будет обходить
Особенно если его охраняют
Ангелы и если он соблюдает
Закон Божий и не нападает
На чужие страны, протягивая свои
Клешни туда где Богородица
С войском и Христос на Небе
Наблюдает за людьми читая
Мысли каждого грешника.
Исповеданный человек имеет
Чистое сердце и связь через
Ангела Хранителя с Христом.
Вы думаете, что люди решают
Кому жить, а кому умереть?
Это зависит не только от судьбы
Но и от воли Божьей, и отношением
Человека к Христу, и Христос
Посылает помощь Свою если его
Сотрудник нужен Христу.
Я занимаюсь творчеством
И творю Волю Божью и если мое
Творчество кому то нравиться
То просьба поторопить Православную
Церковь исполнить писание вот тут:
Откровение: глава 12 стих 14.
Если не хочет, чтобы пуля прилетела
Мне в мой мозг. Время ограничено.
Я знаю, что меня уже ищут те кому
Заплатили за контрольный выстрел.
Только те кто не читал мое творчество
Глупо улыбаются, а те кто читал
Понимают смысл произведений, но бояться
Принять участие в моем взлете
Даже когда я просил их о том
Чтобы заняли мне денег хотя бы 100 рублей.
Они глупо думали, что мне на бутылку не хватает.
Но я упрямый и я сделаю так, что те кто будет думать
Обо мне низко, им будет стыдно в глубине души
За свои мысли. И мне подачек не надо
Обо мне позаботиться Иисус Христос!
Тем кому был дан шанс мне помочь в трудную минуту
Уже ушел. Теперь идет следущий этап вашего Спасения.
Желаю всем "слышащим" Счастья и Спасения!
А глухим желаю стать "слышащими"!




Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 08 - го марта 2017 года. 17 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии