Ирония судьбы. 4

            ИРОНИЯ СУДЬБЫ.№4

Как проживал в таком холодном месте это уже отдельная история. Да и не хочется вспоминать. Одно можно лишь сказать, то, что вот так устроен человек, ему не приносит удовлетворение сытой жизни и богатства, если нет душевного тепла.
А откуда ему взяться, если нет рядом - Источника тепла. А ведь только от родной души можно получить это. Сколько раз ему хотелось, увидеть лишь глазком его Свету, и вот она…

Теперь только смерть разлучит его с нею. Всё готово, к её приезду. Он сам лично поедет за нею. Конечно, эти годы были для них испытанием. Причём нелёгким. Ещё надо возить её на реабилитацию и сколько это займёт времени неизвестно. Но самое главное позади. Самое главное позади. Его - Любимая сама ходит и улыбка светится на губах. Стесняется правда, но это пока.
Привёз. Из дома всё лишнее убрано.

Никаких стрессов. Он так и пояснил последней женщине, что всю свою жизнь любил только одну и только из – за неё всё оставил и уехал. Она в большой беде, и он будет с нею до конца, чтобы не случилось и тут – же рассказал ей одну историю, что потрясла его.
- Это правда. Я раньше и верил  и не верил, что такое может быть на самом деле. Но я лично сам видел эту пару и то, что они живут тридцать четыре года вместе подтверждает, что на свете бывает Настоящая Любовь. Понимаешь?...

Она родила ребёнка и по ошибке  медперсонала ослепла на оба глаза. Друг рассказывал, что она была на грани. Две девочки. Одной одиннадцать лет, второй всего лишь восемь. И грудничок на руках. Как просила одна зажиточная пара этого младенца. Ведь все были уверены, что роженице осталось жить всего ничего. Но отец ни за что . Он так и сказал этой паре, которые предлагали большие деньги, за отказ от ребёнка.
- Ни за что! И если вы не хотите неприятностей уходите немедленно.

Вся его родня встала на дыбы - Отдай ребёнка. Тебе надо поднять девочек. С малышом не сможешь.…
Не отдал. Этому ребёнку на сегодня, исполнилось тридцать четыре года. Он сейчас работает в Банке. Закончил два престижных института. Умница и владеет четырьмя языками. Разговаривает на всех четырёх языках, безупречно чисто.
А отец, до сих пор водит её за руку. Представь. Она ослепла сразу и вот на протяжении стольких лет, он водил и водит её на прогулки.

Это так говорится легко. А на самом деле представь, какая любовь в сердце этого человека, что он не бросил её, когда все родственники и его мама наседали на него. Вроде можно понять их, а с другой стороны чисто по человечески не понять. Как? Как можно бросить человека в трудный час?... Вот и я, так – же Если я знаю, что врачи сказали, что память к ней никогда не вернётся, и если я знаю, что она искала меня, и только поэтому попала в такую беду. Как? Как я могу сделать вид, что я её не знаю?

Да я сам себя первый начну презирать, понимаешь!...
Я любил и люблю только её.
В ответ – Ты просто Чокнутый, здоровые не нужны, а вот на калеку позарился. Живи…
Собрала свои вещи и ушла. Ну а там уже несколько месяцев бесконечные хождения в больницу и с больницы. Память к ней, вернулась внезапно. Когда он уже свыкся с тем, что надо жизнь начинать сначала. Главное я – то знаю, кто она мне. А остальное ерунда.

Наступил долгожданный день и его Света переступила порог его квартиры. Она хозяйка отменная, и не ленивая. Сразу за дело. Как будто и не было этих десяти лет, что было между ними. И она всё та – же весёлая и ласковая девочка, которая так любила просиживать на его коленях.
- Что бы тебе хотелось?
- Хочу чтобы ты никогда больше не оставлял меня одну. Я же просто хотела, чтобы ты ещё крепче любил меня. Только поэтому…

- Забудь обо всём. Я верю.
Прошло три года.
Однажды на перроне показалась пара. На руках у молодого  мужчины сидела маленькая девочка. Носильщик катил следом вещи. Три увесистых чемодана. Молодая женщина со вздохом.
- Олежек, никогда не думала, что я вот так соскучусь по нашим родным местам. Как ты думаешь, может быть всё – же нам надо было сказать, что мы едем домой. А то вот так, как снег на голову.

Притом, квартиру будем брать в городе, а не рядом с нашими….
- Обидятся точно.
- Не должны обидеться. Они ведь понимают, что у нас ребёнок,  и работа в городе. Я ведь уже договорился. Так что через десять дней, мне нужно уже приступать к работе. Сегодня завтра побуду с родными, а потом в город. Найду жильё…
В общем ты побудешь с родителями, а я всё устрою… Мы же там обо всём договорились, да?...

Ну! Опять надула губки. Я постараюсь всё устроить быстро.  Я прав дочка, что вам надо побыть и немного пожить  у двух бабуль?  Они ведь не видели ещё свою внучку.– Обратился к девочке, что на его руках – Прав! Прав папа. Мама говорит, что ты всегда прав…

ЭльХан. 


Рецензии