Мозг дилетанта

 Человеческий мозг, мой – чудесное образование, волшебным образом обрабатывающее целое море сюжетов, знаков, разных данных.  Исполняющее закон, создающее время от времени запреты. (Пишу, замечая, что я разделяю два понятия– «я» и «мой мозг»). Ночью, когда я сплю, он создаёт образные картины и даёт мне возможность увидеть их. Мне кажется, что этот способ общения мозга со мной – более древний и основной, чем тот, которым мы пользуемся, как сознанием. Этот способ присущ животному миру, его основы – способ общения растений. Признав это, можно попытаться понять, как общаются растения.
Те части мозга, которые днём обслуживают тело и его потребности, ночью переключаются и работают над созданием образов. Увеличение энергии человека – с помощью дыхания, еды, физических упражнений, даёт ему возможность и днём использовать более древние способы общения и осознания. Мозг – это такое устройство, которому задаёшь вопросы,  а он их получает и выдаёт ответы. Соответственно развитым способностям – возможности восприятия, человек и может их принять. В полусонном состоянии, дрёмы, утренней или перед сном, задавая себе вопросы относительно здоровья или ещё чего – получаешь ответы. Перестав бояться, понимая разумность окружающей среды – возможно многое понять, не тревожась по поводу «раздвоения личности», рассматривая себя, как объект исследования.
Тело – это, конечно, моё любимое то, что обладает всем, что есть «я». Но соорганизовывается в зависимости от глобальных, космических составляющих, которые приближаются к понятию меня при дальнейшем развитии моего осознания, к пониманию, что: «Ты есть то».
Развитие – это выпрямление изначально заложенной спиральной, сжатой в точку, как пружина, информации – в линейный, последовательный благодаря понятию времени, маршрут жизни индивидуума. Человека. Спиральная пружина развивается – выпрямляется. Человек идёт по дороге жизни. Сперва происходит видимая причина поступка, потом – его следствие.
Пространственно-временной континуум, в котором мы заперты, подразумевает именно постепенность. Очерёдность.
 ***
Повернуть бы жизнь свою назад,
Но назад, увы, не возвратиться.
Будто мысли, лебеди летят
Белокрылой строгой вереницей.
Одного хотя б остановить,
Рассмотреть и отпустить обратно,
Только мысли-лебеди летят
Высоко, далёко, безоглядно.
***
Что происходит, когда человек спит, и что происходит, когда человек бодрствует? Ночью и днём? Почему все похожие на человека существа- животные – определённый период – спят?


Рецензии