Вечная Любовь. Фото автора

Мой первый бал с Тобой,я его никогда не забуду.Я буду кружиться в вечном
танце нашей Любви всю жизнь.Помнишь,как мы впервые увидели друг друга?
Юная прелестница летела тебе навстречу белой чайкой.Какие прекрасные чувства
таили в себе её роскошные крылья..
Я не имела возможности встречаться с Тобой каждый год и ждала,ждала,ждала.
И вновь летела к Тебе,в нежные и ласковые объятия,вдыхала Тебя как аромат
жизни,внимала таинственному шёпоту сладостных речей.Звёзды заглядывались на
нас с Небес восторженно сияя.
Шли годы.Наши чувства стали другими.Рядом с Тобой всегда были люди и я часто
видела с каким пренебрежением они относятся к Тебе.-Почему они не любят Тебя так как я-ответь мне.Слёзы бежали по моему лицу исчезая в тишине ночи.
-Ты Цветок-вдруг услышала я твой голос.-Божественный цветок,ты из оранжереи
Христа,таких немного. На полях Творца есть множество других цветов,но растут они вдали от родного дома.-

-Не волнуйся,я сумею постоять за себя,Бог дал мне большую силу.-.Твой голос звучал музыкой гармонии,я попросила Тебя рассказать об Иисусе,ведь Ты знаешь
Его так близко.-Это было чудесное повествование Того,кто является участником
событий,связанных с земной жизнью Христа.Глубокое волнение исполнило мою душу.
-Я люблю Тебя,люблю,люблю,люблюююю..- Эхо подтверждало мои  чувства.Я бросилась
в Твои объятья, волны бережно приняли меня,как любимое дитя принимает
мать,приласкали и успокоили.-Я прощаюсь с Тобой..навсегда-тихо сказала я.
-Не говори так.Посмотри,капелька воды,росинка,слезинка это Я.-
-Я дождь,я снег,я всегда буду рядом.-ОБЕЩАЕШЬ?-
-Да..да..да,грустные слёзы струились по его лицу...........(посвящаю Морю)


Рецензии
Ваш Сад души, светлый благоуханный Мир в слово-красках творения полупоэтического всплеска. Моментами кажется, Вы не можете выразить словами, но всё же соприкасаетесь того, как Душа тут же откликается и подсказывает и далее. Такое редкое состояние человека, мне увиделось, читая.

Хорошо!

Анатолий Святов   04.12.2018 13:39     Заявить о нарушении
Анатолий..ваши добрые речи тронули моё сердце!
Благодарю!
Счастья вам!

Георгина   04.12.2018 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.