Размышления военного

 Размышления которые я считал полезными, записывать в записную книжку, не всегда являлись темами моих личный настроений которые выраженны мыслями, только поэтому я их и записывал. Они могут стать достоянием для прочтения любого советского военного. Со мною может приключиться что угодно на войне,произойти ненароком несчастье, оно входит в мою разновидность професиии и мою судьбу.Но я желаю чтобы мысли рожденные опытом долгих лет войны не обратились прахом забвения в случае моей гибели, а служили особым видом оружия делу которому служу я.Солдат готовый не щадя себя отдать свою жизнь за эту землю, Он понимает то есть сам солдат жизнь дается ему одновременно.Жизнь это полученный бесценный дар и принужде стоит умереть и возвратить этот дар. Наш фронт объят сейчас тишиной, наступило жаркое лето,во мне просыпается желание не один раз умереть за родину,но одновременно хочется и жить дальше, поразив фашистов гадов и спастись самому непораженным.Самое важное сдерживать накрепко тыл врага!Человек соединятся с народом через разные звенья цепи.В дали слышен гул только небольших бомбежек.Главная черта военного сила его духа.Принять на себя весь удар который может бить по народу весьма достаточно серьезная вещь.Когда ранят пулею тебя в живот, и крови много выйдет из тебя а ты с улыбкою всем скажешь пуля рана пустяки, кровь которая творила и держала мою жизнь схватив  за ворот шинели товарища и наклонив сказал ему теперь я словно весь опустошен и умираю смирно так как предрешена моя судьба.Главное что будут помнить меня внуки и потомки. Мы помним любим все его! Героя нашего солдата!


Рецензии