Сумасбродный пастырь обо всем

суждение натуры о себе было бы совершенно необоснованным,абсолютно субъективным,иначе говоря,единственно возможное ее суждение – это «я»

природа утрачивает себя в своем приобретении и приобретает в своей утрате;человек – природа в невозможности установить реально ли существование ее вещей;твое я для природы не тайна;это то единственное,что может знать она о своем предмете   

я – бытие,возможное как такой опыт

я – это абсолютная свобода,произволяющая себя в отсутствии помех своему произволу;существует как стихия собственных самоограничений «мир» и «личное»

совершенство естества – в отсутствии в его действиях привычки;всякий раз эта абсолютная раскованность в непроизвольности действий приводит его к собственной безосновности : натуральной как «человек» отвлеченности от себя «я»

единственно возможное добываемое знание – знание о себе;знание о природе во всем подобно существованию в ней : постигается все и сразу

«всё» - нечто,существующее до и во время опыта;«всё» как опыт непостижимости себя в опыте есть я;человек – эмпирическое я,данность всего самому себе в эмпирическом опыте,переживаемом как нечто сколь угодно отвлеченное от себя самого,как бы сверхдуша мировой реальности,это все то же я

человек – неформируемость стихии,безначальность этого формирования «мир»,формирование личное;
человек – стихия,уводящая себя в личное переживание себя самой;стихия,не сталкивающаяся с собою слепо;
притча о бабочке и Ванечке - это самонаведение стихии на свое личное переживание – существование – процесс живой в безначальном и в бесконечном самопредставлении стихии «человек» «результативный» как «я»;
его безначальная инициализация – сама натура,с виду суровая,на деле же кроткая и всецело подчиняющаяся  ей

определенное неведение стихии о себе как о личной невозможно;
бытие в естестве своем безпричинно и неопределенно личное;оно не являет себя из законченных безличных оснований,но неопределенно-стихийно достоверно как наделенное и как не наделенное личным статусом;без осознания этого человек -
ничто 

самовозгонкой в сверхлегкий эфир «человек» стихия предстает явлением полного игнорирования других;человек – само ее естество,неформируемая метафизика без начал;
человек – сама стихия как химера собственной природы;
всеуничтожающая тебя стихия – апофеоз своей несущественности;она существует не существуя и это сознание – постоянный нулевой остаток натуры не осуществляемой в буйстве своих стихий с ее неосуществимым бытием «человек»;образы мышления – самоотвлеченность стихии от небывальщины своего существования;
реальность стихии – ее тотальная самореализация этой химерой во всеможности самой себя; реальность стихии – это только безосновная находимость (я) невозможности своего свершения (человек);это  в с е г д а  так;
это сама несоздаваемость возможности и невозможности существования и сущая и должная как их полная отрешенность друг от друга;стихия в лице этой химеры – полная невозможность постигнуть своей реальностью что они такое;можно было бы это описать,если бы была возможность это представить

«я» - это вечно живой источник нового,поскольку оно неистощимо в своих возможностях образования конкретных реальностей 

однородно антропогенное пространство

мир – в экстазе творения человека;мир – вещь вне своего устройства

***

затерянный в безбрежности Вселенной,как бы несуществующий

в безмерном неведении обо мне мир и я сам (сентенция);
бытие есть генетическая (врожденная) неопределенность собственного существования-несуществования,я сущее как «человек»

()

есть я как акт свободного выбора самого себя,я еще выбирающее или готовое к такому выбору;в таком состоянии я весь опыт его самоприобретения динамично аннулируется и приобретается вновь

есть я,ставшее в соображении о себе,известность того,каким ты являешься и я,не ставшее в соображении о себе,неизвестность того,каком ты можешь стать;их соотнесенность невероятна,но она есть; в необозримости собственных потенциальных свершений я вновь утрачивает и вновь обретает себя,пребывая принципиальным самоотрешением – я,актуальное как таковое;это я – стихия  постоянного приобретения себя сущим – его бытие как человека

-где бы лучше жилось голому человеку : на Земле или на Марсе?-
-лучше там,где меньше мучаются (афоризм)

бытие есть бытие-генезис неопределенности того,существует ли на самом деле природа,то есть оно человек

***
 
где обретается мир : в бытии или в сознании?

()

сознание : сущее «всё»

()

бытие,неопределенность существования-несуществования,достоверная как любое свершение оного или я

бытие есть только свободно становящаяся достоверность своего существования или я;
я – интуиция самопрозрения сущего в полной неопределенности его бытия

***

сущее есть множественность собственного бытия-небытия,не поддающаяся окончательному определению «существую»,сущее я,человек в «сущем» как его я мире;
всё - сущее как множественность существований во всевозможном единстве «я»,«существующем» объеме своих потенциальных свершений

бытие существует как его осознанность;это осознанность неопределенности существования-несуществования «бытие» в выражении «человек в мире»;это понимание бытия,усваиваемое им самим,преобразующемся в его свете;время и пространство – прежде всего средства самоотвлечения бытия от стихийных определенностей его природы ради обнаружения ее существующей;само твое я есть полное самоотрешение бытия ради усвоения себя во всей своей полноте,что и есть его подлинное,человеческое,а не чье угодно,ситуационное существование в безумном хаосе его мнимых определителей;
сущего вне «меры» бытия для нас нет;

ощущается и вещь,и ее довление миру,и тогда ощущение как бы тает;и нет такой стихийной оказанности существования,которая раз и навсегда закрывала бы для тебя возможность постигать сущее так;
бытие – великая йога самоотрешения,оно твое я в полном сознании необозримости возможностей самовыбора,я как таковое;
ты само беспредельное бытие,не могущее для себя решить,существует оно или нет;есть повод умерить природные стихии,есть повод умерить природные страсти;
самая грозная стихия развеивается в ничто,имея быть своим полным измождением,своим отвлеченным переживанием – человеком – как самой собой;бытие – вселенское забытье стихией самой себя;человек – ее натуральное неведение какой ей тогда быть;
и ведение этого неведения,уже свободное от всего натурального,я

()

природа себе неизвестна и иной себе неоказуема,это безвестность существования,свободно его предрекающая : мир,человек в мире,я

()
 
Вселенная,теряющая тебя из виду,возможна,потерявшая нет

()

бытие переоткрывается с позиции существования человека как его сколь угодно достоверного стороннего наблюдателя

()
 
у сущего есть эффект стороннего наблюдателя : сознание;
у сущего есть ориентировочный рефлекс своего распознавания : я;
это - ЕСТЬ

()

человек;природа не знает себя этой вещью;от какой угодно ее собственной достоверности – «я»;не от атома,не от дуновения духа

человек – вечная неподтвержденность существования мира,существования я

()

я сбывается чтобы не сбыться

()

человек – удостоверенный в своем существовании мир

человек – это все сущее как то,что существует

человек – сущее как то,что существует

()

нет эмпирического я (я в потоке переживаний);точно так же в потоке природных явлений Вселенной нет человека;я – природа,абстрагирующаяся от  собственной эмпирии как человек

()

в момент,когда ты что-то узнаешь о себе,к тебе приходит понимание,что ты ничего о себе не знаешь;ты есть,несмотря ни на что,тебя нет;благодаря тому,что ты можешь быть сколь угодно иным,ты всегда остаешься собой;твое бытие полностью игнорирует и ничто,и нечто,всегда являясь и тем,и другим;подобно этому природа в тебе себе не явлена

***

Всё неповторимо,ничего не навыкает;
Вне шанса сбыться и не сбыться всё – человек,
Извечная грань бытия и небытия – я


Рецензии