Где Моисей?

Итак читаем Откровение глава 15 полностью
Долго думал об этой главе, но ничего не понял пока.
Может я дурак? Как ты думаешь читатель?
Моисей тоже будет участвовать в битве представляешь?
А может он Апостолом будет у Агнца?
Потом еще подумаю и помолюсь может Христос подскажет.
Пока не двигается эта глава.
Совет: когда какое то дело не идет, оставь его на потом
Берись за другое дело, а о первом деле подсознание уже само
Работает потому, что уже получило задание от аналитического мозга.
Получается аналитический мозг дает задание интуиции решить какую то задачу.
И получая информацию через интуицию (макушку) аналитический мозг получает ответ
Итак я продолжу изучение этой главы позднее.
И добавлю тут новые строки!



Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 08 - го марта 2017 года. 19-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии