Письмо другу. Письмо шестнадцатое

Друг мой!

Всех тех кто однажды предал или убил тебя изнутри - прости. Ты восстановишься,станешь крепче и никогда не попадешься на прежние ловушки. Отпуская плохое - ты избавляешься от грязи, ты чистишь самого себя. И вот уже легче дышать,легче жить. А потом ты обретаешь внутреннее счастье.

Но иногда предатели возвращаются и снова стучат в мою дверь. Приходят с покаянием, только доверия к ним больше нет. Они хотят чего-то, преследуют свою цель, где я должна быть в одной из главных ролей. В этот момент важно вспомнить все, что было "ДО". Вспомнить и протрезветь от слез и жалости. Вспомнить, что когда то предатель просто избавился от меня во имя своей алчности. И ведь тогда ему было все равно на мое состояние или на то, что я думаю? Вся эта ложь окутывала мое сознание словно дым. И мой "друг" вдруг стал злым. Образ раскололся, а я сняла с него маску. Меня не поразила истинная сущность, меня убила только сплошная ложь в каждом слове и на каждом шагу.Доверие разбилось на куски, задев сердце. Сейчас я все это берегу, не пуская пришедшего в дверь.

Он продолжает стучатся. И тогда я выхожу.

" Я тебе все прощаю, - говорю я ему, - я тебя отпускаю на все четыре стороны света.Мною ты никогда не будешь оклеветан. Делай, что хочешь: встречай рассветы,нарушай заветы, твори чудеса. Только, прошу,пожалуйста, без меня. Без меня."

И перед носом предателя закрывается моя дверь. Навсегда.


Рецензии