Ламповая история. часть 1. Когда-то в Сахаре

Светло бежевый, мелкий и мягкий словно рассыпавшаяся в косметичке пудра, песок легко подхватывал ветер, превращая его в жутко навязчивое неудобство. Благодаря именно ветру он оказывался под одеждой, в глазах, ушах и везде где его ощущать не хотелось-бы. Сахара в это время года, славится песчанными бурями. "Во всем есть свои плюсы... По крайней мере, это сиюминутное неудобство позволяет не думать всерьёз о том что происходит прямо сейчас..." - рассуждала про себя Олеся. Она сидела в небольшом паланкине из плотной ткани темно бордового цвета, с золотым затейливым узором, сооружённом на спине крупного верблюда. От плавных покачиваний верблюжей походки, время от времени клонило в сон. Мешало только то обстоятельство, что запястья были стянуты за спиной грубой холщовой веревкой, и это не давало возможности убрать с лица растрепанные волосы и мерзкий песок. "Будто с развязанными руками я куда то убегу посреди пустыни..." - думала она раздраженно.
 Прежде чем отправится в путь, её, не получая на то согласия, одели в восточные наряды. На голове красовалась тяжелая корона из золота, с большим количеством драгоценных камней. "Камней слишком много на мой вкус. И эти многочисленные золотые висюльки неприятно щекочут лоб." Шифоновые прозрачные шаровары,  цвета лазурного неба и зеленой морской волны имели неприлично глубокие разрезы до самого бедра. Широкий пояс расшитый жемчугом и золотой нитью плотно облегал тонкую талию. Лиф в тон шароварам, тоже мог похвастаться несчетным количеством камней и жемчужин, конечно же и на нем не обошлось без раздражающих золотых висюлек. Восточные мужчины почему то просто обожают перебор с декоративными элементами в нарядах своих женщин, но при этом кутают их в паранджу и ни кому не показывают этой, спорной надо заметить, красоты..
 Самым приятным воспоминанием из всей этой истории, пожалуй останутся моменты проведённые в местных банях перед самым отправлением каравана через пустыню. Бесконечно красивый ритуал... Просторное, светлое помещение с потолком в форме купола. Стены из светло серого мрамора с темными прожилками. Тяжелые медные подсвечники с крупными свечами издающими характерное потрескивание. Непрекращающийся гул воды от настенного водопада, резонирует отражаясь от каменных стен, создаёт атмосферу неги, полностью расслабляет мысли. А потоки тёплой воды с ароматом розы и гибискуса, плавно стекающие тонкими струйками по телу, согревают и расслабляют  мышцы. Банщики нежно но напористо растирают плечи, спину и живот грубыми мочалками из люфы, а после предлагают прилечь на большой мраморный камень в центре помещения и насладиться расслабляющим массажем. В четыре руки они умело растирают все тело сначала просто мыльной пеной, а потом и маслами с густым сложным ароматом. Ни один пальчик не остаётся без внимания. На волосы наносят что то с ярким запахом цитруса расчесывая прядь за прядью металическим гребнем в форме полумесяца. Это действо переносит куда то далеко за пределы обычного ареола сознания...
Верблюд чуть было не споткнулся о торчащую из песков корягу, резкий толчок вернул её в настоящее из полудрема и воспоминаний - "Интересно, куда они везут меня? Может быть в дар местному султану? Или на невольничий рынок?"
Олеся загадочно улыбнулась... В далеке послышался шум реактивных двигателей. Животное под ней остановилось и стало нерешительно перебирать копытами на месте, под аккомпанемент голосов окружавших её мужчин, закутанных с ног до головы в черные покрывала. Они на перебой в панике кричали что-то, на неизвестном ей арабском наречии. Сильный поток ветра резко поднял вверх занавеску её паланкина. Примерно в километре от их каравана, между барханами, приземлялся межпланетный планер. Он выглядел огромным даже на фоне бескрайней пустыни. Блики яркого солнца отражающиеся от хромированной поверхности заставляли жмуриться.
"Ну наконец-то! Я уже было всерьёз начала переживать.." -  продолжала свой внутренний монолог Леська.
Без долгих раздумий её провожатые приняли единственно правильное решение - не связываться с неведомой им штуковиной и двинулись в обратном направлении, причём в три раза быстрее обычного. Взять с собой её верблюда, конечно же "забыли", ведь животное с паланкином на спине не в состоянии развить большой скорости.
Из только что приземлившегося судна, по трапу спускался мужчина не высокого роста, но достаточно крепкого телосложения. Неспешной, будто специально, походкой он двинулся в её сторону. Морщась от назойливых песчинок, он все же не мог скрывать улыбку, и взгляд с еле заметными искорками не то иронии, не то сарказма. Из-за такого взгляда, малознакомые люди, часто чувствовали себя не уютно в его компании. Приблизившись он наконец-то освободил Леськины руки, разрезав веревки классическим швейцарским ножом, который всегда носил в кармане, на всякий случай. Со смехом в голосе он спросил:
- Лисёнок, ну как ты? Понравилось побывать в роли арабской принцессы?
- Ой, Миш. Быть принцессой мне не привыкать..) но в джинсах и кедах, как-то привычнее. Да и развязанные руки мне больше по душе.
- Тогда идём, твои вещи на борту. Хехх, забавно выглядишь...)
- Лучше молчи сейчас! Для твоей же безопасности! Двое суток в пустыне... Все чего я хочу сейчас это в душ, а не твои шуточки...)))
Мишка и лисёнок, два лесных зверя, так они любили называть друг друга, не смотря на вполне красивые человеческие имена Михаил и Олеся.


Рецензии