Молодая бомжиха

   В лихих 90-х годах мы жили плоховато. Зарплату нам на прославленном, дважды Ордена Ленина Четвёртом подшипниковом заводе выдавали не регулярно, подолгу задерживали: на месяц, иногда на два. Жена решила как-то выкручиваться из создавшейся неблагоприятной жизненной обстановки. Мы с ней начали покупать оптом подсолнечные семечки, жарить их в духовке и продавать в розницу, стаканами. Стало жить повеселее.

   Однажды я сидел возле рынка летом, продавал эти жареные семечки (жену замещал, отошла временно).  Возле меня остановилась молодая женщина не отвратительная на вид, нормальная, но от неё пахло мочой. Видно, что бомжиха. Она попросила у меня щепотку семечек (некоторые хватают нагло), а эта даже, как бы, стеснялась. Сильно близко не подошла. Я дал, спросил её участливо, где же она живёт? Сказала, махнув рукой, что между небом и землёй. Мне стало жалко её. А если бы я был холостым?..

   Другой мужик, продающий разные железки поблизости от меня, не в этот раз, потом, когда она просто проходила мимо, начал на неё злобно орать, ругать: «Не ходи здесь, пошла вон». Она молчала.
После этого он вскоре умер от инфаркта сердца. Здоровенный был, больше меня.
- - -
8.3.2017


Рецензии
Спаси и сохрани нас от повторения тех проклятых лет! Мы выжили только благодаря нашему бесконечному терпению. Но СПРАВЕДЛИВОСТЬ в конце--концов всегда одерживает верх. И каждый получает по "заслугам". А Вы, видно, добрый человек. Спасибо.

Анна Федоровна Волкова   27.03.2017 09:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна Фёдоровна! Обыкновенный, не идеальный я и мне свойственны некоторые недостатки.

Виктор Козлов-Волжанин   27.03.2017 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.