Яврею

Посвящается другу Э. Перену

1.
Я против Москвы, в целом,
Мне ненавистны её терема.
Взорвать бы к ядреней фене,
Ползущие по Руси, её красные рукава!

Жадность не порок, - прихоть,
Яврейского носа нюх.
Бляха! как чеснока охота!
Мне нравится яврейский дух!

Плохо! что не яврей,
Плохо, что сибиряк,
А то бы забогател,
Заперев честь-совесть в чулан. /…Запер/

2.
У меня: горы, леса,
Нет каменных стен.
Богата моя душа,
Вот только, - чесночный дух одолел.

Пну, я, яврея под зад,
Пусть катится к чёрту, в Биробиджан!
Там, в снегах, для яврея засада,
Не растёт чеснок на снегу.

Так мы и жили,
Он яврей, и я, русский дурак.
Ничего так, дружили,
Пили самогон по утрам.

3.
Он, хоть и яврей, но нищий,
- богат духом чесночный нос.
Замёрз Перен нынче в сугробе,
- был сильный, крещенский мороз.

Весна! Солнце светит,
Птички поют, - красота!
Плохо, вот, без яврея,
Без чесночного дурака!

Гряда с осени вскопана,
Всходы озимые чеснока,
Духом чесночным повеяло,
От яврейско-русского чудака.

3о.о1.2о17


Перен. (Однокурсник). Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии