Thanks

Знаешь, мне нечего сказать.


  Всё чаще я засматриваюсь на небо и разглядываю к вечеру луну. Утром я выпиваю кружку крепкого кофе. Еду в тесном вагоне с людьми на учёбу и в конце дня иду, уже обессилевшая, в кафе с пончиками пятнадцатиминутным шагом. Возвращаюсь не слишком поздно, но только сделав все дела , валюсь в сон. И так каждый день. Задумываюсь ли что-то менять? Нет. Мне это не надо. Впереди ждут большие планы и я надеюсь на пунктуальность внутреннего будильника.

«...»

   Я мечтаю о многом. Крылья этой вдохновлённости уносят меня куда-то вдаль, где одним днём заходит солнце, а сакура крутит фуэте. Мне минуло недавно шестнадцать, и после окончания средней школы поступаю в колледж искусств Иноэ.

«...»


   Когда-то я жила в маленьком городишке. Мне не хватало разнообразия, хотелось много учиться новому, но возможности  такой не было. Поэтому, переехав в новый город, меня взорвало некой волной. Я не упустила шанса записаться на курсы иностранных языков и музыкальной школы, на курсы разных стилей танцев и писательского дела. До колледжа я ходила на курсы журналистского факультета. Я разрывалась. Но ничего не могла поделать с собой. Каждый день и вся неделя была забита, времени на перерыв буквально не было.
   Это всё стоило денег. Конечно. Я благодарна своей маме, которая ради меня работала, не покладая рук, уходя поздним вечером с работы. И в те моменты я говорила себе : "Ни за что труд этой женщины не может уйти зря, я отплачу ей тем же, заработаю для неё, буду создавать ради неё». И я решила. И это стало окончательным приговором.


Рецензии