Я устала по звёздам ходить

Я устала по звёздам ходить,
Я устала летать по траве.
До предела натянута нить
Серебристых межоблачных вен.

Чаша ночи откинута вниз,
В ней жемчужная капля Луны.
Трепетанием звёздных ресниц
Облака на рассвете полны.

Серебристая тает струна,
Блекнут звезды, сияет трава, -
На краю уходящего сна,
На вершине небес торжества.

Я устала, но я отдохну,
Превратившись в сияющий блеск.
Как увидишь на небе Луну -
Острым краем проделай разрез,

Чтоб я снова пролиться смогла
То ли лунным, то ль звёздным дождём,
Чтобы снова рассеялась мгла
Для того, кто земною рождён.

8 марта 2017


Рецензии
Не совсем понял последнюю строку. Если земная, то значит она, а не он. Он земным рожден.

Владимир Еремин   29.03.2019 17:43     Заявить о нарушении
Владимир, имеется в виду - земною /женщиной/ рождён...)
Спасибо за отклик!)

Людмила Лесных   29.03.2019 22:45   Заявить о нарушении
Образы интересные, но за счет высокой избыточности текста, он теряет в выразительности. Это особенно видно в сравнении со "Старость это вирус

Владимир Еремин   30.03.2019 06:41   Заявить о нарушении
Вы правы, всегда есть над чем работать.)

Людмила Лесных   30.03.2019 08:57   Заявить о нарушении