последний день

последний день, как странно,
опять мой день последний.
страной я сей желанна? -
подумалось намедни.

ответа снова нет мне,
и сколько лет не будет?
нет чувства безответней -
мужчина пусть осудит,

родители оставят,
подруги пусть забудут.
страна ж тебя не знает,
она вокруг, повсюду,

но ты в ней вроде точки
болезни внутри тела,
хотя ты хочешь очень
быть слитой без предела

и с кипарисов сенью,
и с жаром днём и ночью.
ах это наважденье
сильнее среди прочих -

страна, где ты чужая,
отказано в слияньи!
и ты, не понимая,
приходишь в покаяньи,

готовая к смиренью:
что хочешь ты, великий?
хочу я жизнь творенью,
чтоб их стремились лики

не на себя и рядом,
а ввысь и даже выше,
мне это только надо -
чтоб каждый здесь услышал

не шумы кипарисов,
ни птицы щебетанье,
а важность искать смысл.
затем даю страданье,

затем тебя, как точку,
гоню, гноблю, толкаю,
ведь можешь днём и ночью
писать им, и я знаю,

что ленишься без края,
забудь же кипарисы,
страна твоя родная
должна тянуть мир в выси!


Рецензии