Я радуюсь Солнцу!

=1=

Я радуюсь Солнцу! Потоки Вселенной
Текут в полушарьях во мне сквозь меня!
Я слушаю воздух такой обалденный,
Что частью Природы на миг стал и я!

Жаль, миг ненадолго – иду на работу,
А там далеко не Природа совсем,
Прикажут, беру я фальшивую ноту,
За деньги, лукавых настряпаю тем.

Природа – прекрасна, в ней мало подвохов,
Сам видишь, где друг проползает, где - враг.
А в обществе нам оттого, может, плохо,
Что многих Природа – нажива, пустяк...

Законы Природы - для нас в нашем Мире!
А мы всё мечтаем о добром кумире.


==

=2=

Эх, Весна! Эх, проталинки!
Промочили мне валенки!
Телогрейка промокшая,
Плохо греешь, ознобшая!

Эх, ты шапка ушастая,
Полысела? Блохастая!
Неужели со мной та быль:
Грязь, Весна, да степной ковыль?

Эх, носилки тяжёлые!
Доски скользкие, новые!
Рукавицы – в цементе все!
А портянки – в ночной росе!

Что ты лыбишься, самовар?
Не по мне этот сон-базар!


==

=3=

Хитросплетённые интриги!
Мы через них, как через лес
Цивилизаций всех вериги
Несём всю жизнь, но только – БЕЗ!

БЕЗ службы - Родине любимой.
БЕЗ верности – «гражданский брак».
БЕЗ совести незаменимой,
БЕЗ света в сердце, в коем мрак,

БЕЗ доброты изобретений,
БЕЗ справедливости контракт,
БЕЗ чести, долга и сомнений,
БЕЗ чувств подбрасываем - факт!

А небо БЕЗ стыда нам спишет
Карьеру, деньги и что выше?


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0912, 0913, 0916

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии