x Путь

#XTR8

Мы покидаем горизонт.

Я открываю двери в новый мир. За ними стоит человек. Один человек. Похоже именно на нём держится всё. Всё, что я знаю.

Холодная вода приятно свежила эпидермис моего лица.

Дорога. Я иду по костям. Выдающие хтонические стоны. Они рассыпаются в пески времени. И текут ручейками крови, по направлению движения. Я вижу. Вдалеке сияет мрак. Его лучи бросают тень на меня. Она подобно туману, окутывает визуал. Но я помню цель. И не сверну.

Это я. Моё лицо извернулось. Оскал блистал. Зубы были белы. Идеальны. Я наклонил лоб. Из-под бровей вырывался взгляд. Глаза тускло блестели. А зрачки поглощали отражение.

- Зачем я иду?
- Цель!
- Цель? Зачем мне она?
- Ты хотел этого!
- А сейчас?
- Не хочешь!
- Верно.

Стекло разлетелось на мириады осколков. Останутся шрамы. Достоверные свидетели пути.

- Зачем идти дальше? Этот путь бесконечен.
- Да. Но что делать?
- Только не назад!
- Есть предложение?
- А что там? За горизонтом?
- Там пустота.
- Я не вижу страданий!
- Им там нету места!
- Как же прекрасно...

Нога сделала шаг. Тишина. Второй шаг. Тишина.
Ещё много шагов до пустоты...

#OAI
#outalli


Рецензии