C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты здесь

 Я внимательно смотрю на твоё лицо.
 В твоих широко распахнутых глазах зеленоватым оттенком играет свет.
 Твой взгляд ласковый, он обнимает.

 Всё вокруг сказочно только потому, что раньше такого никогда не было.
 Я могу дотронуться до нереальности и это не исчезнет, как сон,
 не разобьётся цветной рисунок калейдоскопа на мелкие кусочки
 обычного серого дня.

 – Ты здесь, – не верится.
 Я осмелился тебя забрать с собой не только в воображении,
 но и в действительности.
 Никто не посмеет теперь отвлечь твоё внимание от меня ни разговором,
 ни действием.
 Ты со мной. Дверь моей комнаты, условный замок от внешнего мира.

 Ты в моём пространстве, в моём мире чувств и времени.
 Я тебя обнимаю, дотрагиваюсь губами до твоих волос, касаюсь твоих губ.
 С нежностью.
 – Я тебя люблю.
 


Рецензии