Немецкий героизм

О второй мировой войне мы все помним , чтим , и скорбим . В войне нет победителей. Каждый из нас должен это помнить , но многие не хотят . Я вижу весьма часто как "патриоты" выпивают и отмечают победу их отцов и дедов так , будто войну они проходили и бились с какими-то зверями . Но , отвечу я на это так - Человек по сути ведёт себя как зверь , не кому нет дела да того , как ведёт себя нормальный человек , если этот стереотип ещё вообще существует , потому-что о добре и чести я вообще молчу , не каждый может просто даже ответить - что такое честь ? "Немцы не все себя так вели" , как их представляют . Многие из немцев бились почётно за не желание служить геноцидной машине , и хотя бы это достойно .
А те , кто приняли правила рейха , в отличии от других имели действительно момент когда они могли всё бросить и сдаться . Впрочем многие так и сделали , но были и те кто стоял до конца . Почему они как раз и могли сдаться ? Да по той причине , что их не собирались истреблять , а вот у всех остальных такового выбора уже не было , "и я считаю , что это ошибка в планах Рейха" . У нас не было выбора сдаться , по той причине , что мы умрём , что мы сдадимся , одно и тоже . По той причине я и могу сказать , что немцы с какой-то стороны повели себя более по геройский , чем хотя бы американцы . Т.к. в ряды немецкой армии брались и они , и остальные европейцы , кроме русских , если русского брали в отряд , то это большая редкость .
Подведём итог - Немцы не позорные скоты и не бешеные садисты , они тоже герои "для своей страны" , среди них есть те , кто умерли против Гитлера . К тому же русские имеют тоже не столь приятные истории . Я не забуду как коммунисты убили , больше своих , православных , чем всех убитых нацистов . Раньше в детстве под влиянием этой пропаганды , я верил , что русские хорошие , но это ложь понимаете ? Никто не хороший , некто ! В войне хороших нет и не может быть . Я это осознал когда узнал , что большевики убивали православных , своих сородичей , кучами , лишь из за их веры . С той поры я стал сомневаться о всём , что касалось как-то о нашем "героизме" , особенно когда услышал , что у русских не было выбора пойти на другую сторону , и героизм наших отцов и дедов , был вынужденный . Конечно они герои , но и немцев не нужно с грязью смешивать , это повелось ещё с 1 мировой , из за пропаганды , из за которой началась потом и 2 мировая . Все могли окончить войну раньше , но нет . Всем надо было дойти до Берлина и обчистить Германию и ещё содрать с неё штраф , конечно будет потом 2 мировая , что вы удивляетесь ? Они начали бы и 3 мировую , но остатки не в силах сопротивляться с этой жестокой реальностью дел , и теперь они уже ослабленные , только и могут , что извиняться и погашать долг всему миру , у каждого своя философия , и каждый прав хотя бы на 5% в свой адрес . Немцы ещё преуспевают , только благодаря тому , что только и работают . Они отныне не германцы , а заложники современного рабства долга .


Рецензии
Абалдеть! Уже фашисты герои! А самое смешное , это обвинение в том, что войска союзников дошли до Берлина, взяли его штурмом, а потом примерно наказали Германию.
Кстати, вы забыли, что после войны был план Маршала, и Америка помогала возрождать Германию за свои деньги.

Вячеслав Семёнов   09.03.2017 03:37     Заявить о нарушении
1) А разве фашисты не люди ?
2)Я обвиняю не тактику действий , я обвиняю пропаганду , войну можно было закончить и раньше , не поставив Германию в положению удобного бунта и ещё тем самым сохранить людей , которые погибли идя до Берлина .
Можно было обвязать Германию штрафом , а не разграбить , а потом обвязать ещё штрафом .
3) План Маршала , как бы сказать , посмотрите на Японию хотя бы , там , что-то Японское осталось ? А в Германии ? Они самостоятельные страны ? К всеобщему вниманию , Американцы нажились на войнах , и конечно они могут заплатить награбленным , при этом ещё и за это получить одобрение и власть .
4) Я не пропагандирую нацизм , я говорю : Да , были немцы которые были ужасны , но разве они все были такими ? Не было тех кто был вынужден идти воевать опять же из за пропаганды ? Сами немцы говорили , что в их рядах больные психи , особенно в концлагерях .
5) Я призываю , просто не смешивать немцев с грязью , и не обособлять их с нацистами , опираясь при этом на то , что мы русские не лучше были нацистов .

Алексей Сергиевский   09.03.2017 16:35   Заявить о нарушении
Ещё пожалуйста обратите внимание на "немецкий" героизм . Под немцами , вынужденные люди , не разделяющее взгляды 3 рейха , но всё же не могут ничего поделать . Некоторые из немцев умерли , не желая служить безумной машине геноцида , а их всё ровно зовут и ровняют с нацистами . Если в тексте слишком мало их разделений , то это я могу исправить .

Алексей Сергиевский   09.03.2017 17:03   Заявить о нарушении
Надеюсь, я вас правильно понял, надо было остановить Красную Армию на границе Польши ( простите Генерал-губернаторства) и предложить Германии компенсировать людские и материальные потери от вторжения? Ну и само собой Германия на это согласилась бы? Да вы хоть понимаете о чём говорите? Вы просто почитайте речи Гитлера в то время. И не выдумывайте. Не пытайтесь ничего говорить за Гитлера, Гебельса или Гимлера.

Вячеслав Семёнов   18.03.2017 16:20   Заявить о нарушении
Какую красную армию ? Я про первую мировую вообще-то имел ввиду .

Алексей Сергиевский   18.03.2017 20:50   Заявить о нарушении
"Это повелось ещё с 1 мировой , из за пропаганды , из за которой началась потом и 2 мировая . Все могли окончить войну раньше"

2 мировая , в плане возможности окончания войны раньше , я не рассматривал .
Там-то всё ясно , что нацисты слишком фанатичны для того , чтобы окончить войну . Не взяв Берлин , мы бы не окончили бы войну .

Алексей Сергиевский   18.03.2017 20:59   Заявить о нарушении