Решение всех проблем

Каждая нерешённая проблема в жизни похожа на ружьё в пьесе, о котором говорил Чехов. И рано или поздно эта проблема обязана «выстрелить» волной грязи в ту самую жизнь. Однако не стоит безрассудно бросаться решать все свои проблемы сразу, ведь далеко не все результаты проблем сбивают нас с ног, а силы наши совсем не безграничны. Иногда волна лишь подкатывает к нашим ногам и снова исчезает в небытие. Умение игнорировать подобные сложности - пожалуй, самый полезный дар, из тех, что можно приобрести в жизни. Главное не забывать о существовании тех самых «больших» проблем, готовых снести вас волной цунами и навеки погрести вас под своей массой.

Именно так мне казалось и именно в такой момент, находясь под грузом моих нерешённых проблем, я и решил, что наказания за мои ошибки можно легко избежать. В голове сразу появилась картина решения, и медлить уже было нельзя.

* * *

Прохладный ночной ветер насквозь продувает лёгкую рубашку. Пару часов назад на улице шёл дождь, теперь же я вынужден шагать по образовавшимся лужам. Хотя разве это имеет хоть какое-то значение в данной ситуации?

Конец крыши – место, где можно остановиться на секунду и поразмышлять.

Говорят, ранимых людей легко довести «до грани» подразумевая под этим нервный срыв. Как же тогда назвать человека, которого завораживает грань, к тому же вполне реальная? Возможно «смельчак». Ведь вот она грань, здесь заканчивается плоскость крыши и остаётся лишь пустота, а мне при этом ни капельки не страшно. Или же «безумец» подходящее слово? Зная, что всего один шаг отделяет меня от безграничной свободы полёта, я не могу удержаться от смеха. А может всё же «беглец»?

* * *

Нет никакого шага длинной в бесконечность, есть только мгновение и сразу жуткое ощущение пустоты под ногами. Безумный страх и беспомощность, это совсем не та «свобода», которой мне хотелось. Осталось около 10 секунд до того как асфальт примет меня в свои объятья и единственная мысль словно на зацикливании крутится в голове: «Я мог с этим справиться».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.