Вот и месяц прошел... - Гиви

Я не знала, что будет так больно.
Ты не брат мне и точно – не сват.

Но сжимается сердце невольно,
Когда встречу случайно твой взгляд.

Это запись – я знаю, я знаю.
Ты сейчас далеко, далеко?

Но живёт в сердце память упрямо –
Мы тебя не отпустим легко!



*8 марта будет месяц со дня гибели
Михаила Толстых (Гиви) – героя Новороссии.
Его взорвали 8 февраля 2017 года в Донецке.
19 марта - сорок дней.


7 марта 2017 года,  Москва


Рецензии
Четыре года ни слова больше о Донбассе??? Глаза открылись?

Надежда Халилова   20.08.2021 11:40     Заявить о нарушении
Надежда, я не поняла, к сожалению, к кому Вы обращаете свои риторические вопросы.

Если лично ко мне, то я написала всё, что могла, а сейчас вообще, если Вы заметили, по большей части молчу - уж слишком много слов вокруг!)))
А вот голосовать на выборах в Государственную Думу я буду только за людей, поддерживающих Донбасс, и у которых "Донбасс - неотделимая часть России" - записано в программе партии. И такие люди есть!
Не хотела об этом писать, но и Михаила Толстых и Александра Захарченко неизменно поминаю в храме.
В общем не поняла я - чьи глаза и на что открылись! Уж простите...

Елена Сударева   20.08.2021 15:21   Заявить о нарушении
Открылись на тех, кто доволен продолжением этой войны.

Надежда Халилова   20.08.2021 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.