2014

А если я попаду в сумасшедший дом, ты будешь меня навещать?
Если я буду сидеть и смотреть сквозь тебя…
Потянется ли твоя ладонь мои локоны поправлять?
Будешь ли ты как раньше любить меня?
Сумеешь ли ты на стоны внимания не обращать?
Сумеешь ли ты разглядеть, что там,
В глубине моего искривившегося сознания прячется сострадание,
Что я своею, пусть и больной душой, все еще брежу тобой?
А если я вдруг без вести пропаду, и ты не будешь знать в раю я или в аду,
Буду ли я по-прежнему тебе сниться?
Может же вдруг такое случится!?!
Будешь ли ты меня хоть немного ждать?
И караулить взгляды чужие в метро?
Будешь ли ты с другими спокойно спать?
Насколько быстро предашь ты мое нутро?
А если я вдруг упаду с высоты и забуду тебя,
И сердце что гнало кровь, ежедневно любя, охладеет…
Будешь ли ты по-прежнему в трамваях переполненных толкаться,
Чтоб быстрее до нашего дома добраться?
Будешь ли ты по крупицам меня собирать
И проговаривать вслух наши признания?
Будешь ли ты, как и раньше, меня вдохновлять,
Или уйдешь, дверь не закрыв, без раскаяния?
С болью в глазах ты посмотришь и улыбнешься криво.
И скажешь: ну ка, любимая, давай ка ответь мне живо…
А как же насчет тебя? Если я вдруг пропаду, ты станешь искать меня?


Рецензии