Алиса

Алиса продолжала раскачиваться на стуле, она знала, что меня это жутко раздражает, но продолжала это делать – назло. Эта женщина ложно полагалась на свое превосходство над всеми. Она была чертовски красива и самонадеяна. Верила в то, что «цепляет за душу», очаровывает и обволакивает своей сексуальностью. Насчет меня у нее сомнений тоже не возникало, она околдовала меня, и может делать, теперь,  все что ей вздумается. Но, она была обыкновенной дурой. Это меня разочаровывало.

Я находилась в состоянии анабиоза, все во мне перестало жить еще пару недель назад, сознание затаилось, словно хищник перед прыжком.

- Почему бы тебе просто не убраться отсюда? – спросила я, спокойным голосом, не отводя взгляда от ее прищуренных глаз.
- Почему я должна делать это? – минуту помолчав, выдавила она, продолжая медленно раскачиваться.

Раздражение во мне понемногу затихало. На смену моему мягкому, сентиментальному «я»  приходило контр эго. Вот уж где беспощадное создание. Я сама побаиваюсь его, поэтому уступаю место беспрекословно.

- Значит, тебе нравится быть моей вещью.
- Возможно,  - протянула Алиса, хотя я точно знала, что ей не понравилось это утверждение.

Я любила играть с ней, ей казалось, что это взаимно, но в том и состояла моя игра – внушить ей мысль, что мы следуем правилам этой самовлюбленной, напрочь атрофированной социальной шлюхи.

- Хорошо, оставайся, меня это забавляет, не думаю, что это продлиться дольше трех дней, ты очень скучная.
 - Ты врешь, тебе со мной хорошо! – она начала злиться, значит все идет по плану.
- Нет, не вру. Мне было немного одиноко, и я взяла тебя поиграть, но ты очень быстро утомляешь.

Мне не хотелось больше говорить с ней, и я закурила. Через минуту я уже не думала о нашем разговоре, просто смотрела в окно на облезлую, трепыхающуюся на ветру, ветку.

- Голые деревья угнетают меня, в этом есть какая-то безысходность, пустота,-  подумалось мне.

И я стала представлять, как брожу по заброшенному городу, где нет никого: пустые улицы, еле уловимый скрип металлических петель, одиноких, позабытых, никому ненужных механизмов.

Я прохожу мимо домов, как же хочется заглянуть в осиротевшие окна, но я боюсь. Я боюсь увидеть в окне лицо ребенка, с пустыми черными глазницами, забытого впопыхах.

Мне ужасно и прекрасно одновременно, сознание не может выдержать тотальной тишины, оно начинает напрягаться в поисках музыки, и через некоторое время, в моей голове звучит знакомый голос Эллы Фицджеральд. Так немного спокойнее, теперь я начинаю чувствовать себя дома.

Что если я давно живу в пустом городе, а все люди, все это невозможное движение вокруг, всего лишь плод моего воображения? – эта мысль пронзила мое тело раскалённой иглой.

Я пыталась вырваться из этого потока воображения, но меня что-то держало. Это было мое подсознание, оно словно уговаривало меня, - не вспоминай, не вспоминай, останься, нам так хорошо вместе. Там, снаружи, плохо, только я знаю, что тебе нужно, я люблю тебя, я просто оберегаю тебя.

У моего подсознания был отвратительный голос, я билась с этим густым воздухом, словно с морскими волнами. Точно, морские волны, море. Я мысленно отпустила свое тело, расслабилась и перестала бояться, медленно опускаясь на дно.
Вот умница, - шептало подсознание, - ненужно бороться.

Как только мои ноги почувствовали твердое дно, я со всех сил оттолкнулась и рванула на поверхность воды. Воздух буквально обжог меня своей свежестью. Я была в сознании, но все еще боялась открыть глаза.

Но, мне пришлось это сделать. Я увидела свою комнату, всю ту же комнату, но она была другой, холодной, чужой. В окне недоставало куска стекла, я сидела на прогнивших досках пола.

Алиса! – закричала я, понимая, что только она может вернуть меня в реальность.
Я взглянула на стул и увидела на нем свёрнутое одеяло, на котором губной помадой были нарисованы рот и глаза.

Я медленно встала и подошла к окну. Взобравшись на подоконник, я увидела внизу тот самый пустой город, а в окне, напротив, на меня пристально смотрели пустые глазницы.

- Почему бы тебе просто не убраться отсюда? – обратилась я к себе и шагнула вниз.

Внутри все запекло, с трудом я смогла приоткрыть глаза. Там, вверху, в окне собственной квартиры я увидела Алису. Она улыбнулась и помахала мне рукой на прощание. 


Рецензии
Каждый устаёт бороться. Наверное, у каждого был момент, когда он "шагнул вниз" и превратился на короткий время в своего двойника. Да, жизнь бывает тяжела так, что лишь сын Зевса способен её поднять. А нам остаётся - терпение и вера и труд по пониманию жизни, которая сложней всех наук вместе взятых. Да, спотыкаться и падать, подниматься и идти и иногда радоваться и смеяться: в жизни много красоты и удивительного. Мы люди, нас тьмы и тьмы и все мы бьёмся в прибое жизненного океана об одни и те же скалы и камни. Пожелаем удачи тому, кто не выдержал битвы и отплыл на глубокое место и созерцает окрест, а мы ещё не сдались и боремся за выход на твёрдую землю истины.

Поляков Лёша   15.12.2018 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.