10. Прощание

Пройдя мимо затуманенной аллеи, мы вышли к берегу реки.  Она сияла под лунным цветом сказочным серебром.
Алекс …Зачем мы сюда пришли?! – спросила неуверенно я парня.
Он повернулся ко мне, уверенно и  мягко произнёс:
- Надо же тебя подлечить, а то видок у тебя неважный, будто приведение увидела.
-  Кстати, а что это были за существа?! – с настроением, словно только что съела кислый лимон, спросила моя личность.
- Безымянные Духи. Поодиночке они слабы, но в группе они сильны, как гиены, - коротко бесчувственно ответил мой друг – домовой.
- Куда ты уходил после боя?! – вновь полюбопытствовала я, явно немного рассердившись.
- Ходил к твоей бывшей подруге и сделал так, чтобы она навсегда забыла этот день, - снова короткий ответ услышала я от него.
С минуту молчания, словно глупая испугавшаяся зайка, спросила моя личность, у которой навернулись на лице горькие солёные капельки:
- Где ты был?! Ты ушёл, не сказав не слова. Я волновалась.
Алекс подошёл вплотную, и, прижав меня к себе, с нежной улыбкой произнёс:
- Я был у Старейшин. Они одобрили мою просьбу, но нам нужно ждать ещё 5 лет.
- Я тебя дождусь, верь мне, - сказала я, ещё крепче прижимаясь к нему.
А ты мне,- произнёс он едва слышно, и тут же добавил:
- Нам пора, уже поздний час, твоя семья волнуется. Держись крепче.
Я мёртвой хваткой вцепилась в Алекса и закрыла глаза. Через несколько секунд, моя личность почувствовала яркий свет. Ещё немного и всё стихло. Я разомкнула свои очи. Как только они хоть немного привыкли к свету, моя личность смогла разглядеть перед собой собственный подъезд.
- Только дождись меня, и  мы вернём своё счастье, которое от нас ускользнуло - сказал он и поцеловал меня прямо в губы. Моя личность стояла, словно статуя.
После «процедуры»  он отошёл от меня, и через секунду его глаза засветились изумрудным оттенком. Затем он рассыпался сотни тысяч осколков. Как светлячки, затем  они улетели в небо…


Рецензии