11. Возрождение Феникса

С момента нашей последней встречи с Алексом прошло ровно 5 лет. Я окончила школу на «отлично» и поступила в университет и так же отучилась на свою любимую профессию – Воспитатель Детского Сада. Аню я больше не видела. По данным родителей,  через неделю  после нашей встречи она серьёзно заболела, а буквально по истечению 5 – ти дней её не стало. В практически гордом одиночестве я провела свой испытательный срок.
Однажды возвращаясь с  работы, на мой старенький любимый телефон пришла смс от старого знакомого номера. Её содержимое гласило:
« Повернитесь, Ольга Владимировна, вас ждёт сюрприз.»
Моей радости не было предела. Я не верила глазам. Позади меня стоял Алекс со своей семьей в полном составе. Я, как маленький ребёнок, подлетела на всех парусах и обняла их всех по очереди.
В скором времени у нас случилась свадьба. Обе стороны были безумно рады. Через год нам Господь подарил дочку, точную копию изображения. Мы назвали её просто – Любовь, а потом и сынишку – Алексея.
Напоследок хочу Вам сказать дорогие читатели, чтобы Вы никогда не сдавались, и даже если упали, то в поисках света идите по пути сражений на свет и обязательно на него наткнётесь…


Рецензии