Побег

Заплетая пальцы друг в друге,
Мы понимаем,что все еще будет.
Но, впереди.

А сейчас надышаться бы
Ветром поглубже,
И уплыть так далеко,
Затянуть это счастье потуже.

Не унывай, я прошу, не мочи ресницы,
Все еще будет, нам обещали.
Только тебя я помню,а эти лица,
Будто бы с нами.Но, нет.
Они ведь нас никогда не прощали.

Мы не такие,
Но кому решать подобные формулы?
Мы другие,иначе миром не предусмотрено!

Цепляемся мыслями за вчерашнее небо,
Ты не была тут ни разу,
Никто еще не был!

Пусть не понять им,какое мне дело?
Мне наплевать!Я бегу, я так долго терпела.
Я не знала настоящего,и сейчас еще не узнаю,
Даже если оно со мной рядом,я его испугаю.

Испугаю своими слезами, твоими слезами
И глазами хмурыми,
Давай закурим и будем ждать,
Пока облака пятнами бурыми не рассеются.

Сну за нами все равно не угнаться,
Так зачем пугаться?
Давай сегодняшним наслаждаться!


Рецензии