C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эпиграф

Memoria virorum magnorum rei publicae nostrae nunquam exstinguetur semperque manebit; nam res gestae eorum omnia virtutis exempla gloria superant — Память о великих мужах нашего государства никогда не погасится и останется навсегда; ибо деяния их превосходят все примеры доблести.
            (Неизвестный автор)

Их было много… Что я знаю?
Воспоминанья, тени сна…
Я только странно повторяю
Их золотые имена.
Их было много. Но одною
Чертой соединил их я,
Одной безумной красотою…
           (Александр Блок)

…И это – родина моя!
           (Сам додумался)


Рецензии
Покинута теперь ты мной, о боже
Хоть родиною для меня была ты тоже
Но верю я : Придет пора, падут оковы
Ис обновленной встретимся мы снова...

Алеф Нун   19.02.2024 22:25     Заявить о нарушении
Не-не-не, про родину нельзя говорить в прошлом, что она была. Родина это то место, где родился, и единственную родину нельзя поменять ни на какую другую.
Хотя я разделяю родину и государство. Это вовсе не одно и то же.

Но этот эпиграф, к моему сожалению, не был принят редактором, и не был помещён в книгу "Золотые имена Соловьёвска". Ну, что ж, для того и редакторы, чтобы решать, что достойно читателя, а чем лучше пренебречь.

Золотая История Павла Афанасьева   20.02.2024 13:03   Заявить о нарушении
Согласен! А судьи кто???,,,

Алеф Нун   20.02.2024 21:30   Заявить о нарушении
Был бы я религиозен, я бы вспомнил про Высшего Судию. А поскольку закоренелый атеист, могу сказать лишь, что мы сами себе самые строгие судьи.

Золотая История Павла Афанасьева   21.02.2024 05:50   Заявить о нарушении
Быть атеистом уже не модно Наука просто дает объяснения понятию Высшего разума или Творца, а судить себя практически сложно
Потому надо прислушиваться к мнению других, но не давать себя оплевывать...

Алеф Нун   21.02.2024 12:02   Заявить о нарушении
Я старомоден. Чужие мнения выслушиваю, но со своим не расстаюсь.

Золотая История Павла Афанасьева   21.02.2024 12:08   Заявить о нарушении
Мнения могут и не совпадать но ине противоречить а дополнять одно друеое
Мнение и установка - не одно и тоже
Однако со временем могут меняться и некоторые установки
Я лично учусь всю жизнь и придерживаюсь одних принципов при этом меняя иногда и установки:)
Пытаюсь преодолевать степеотипы мышления и правильно оценивать непривичное

Алеф Нун   21.02.2024 12:23   Заявить о нарушении
Правильно оценивать, то есть оценивать по каким-то правилам? Свои правила я устанавливаю сам. И сам определяю, каких правил придерживаться, а какие можно и нарушить. Ибо все правила и законы - субъективны.

Золотая История Павла Афанасьева   21.02.2024 12:38   Заявить о нарушении
Большой вопрос!
Все по божьей воле и правилам его:)
Остальное - гордыня...

Алеф Нун   21.02.2024 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.