8 марта

Решилась . Вспомню всё.
Впервые в третьем классе. До этого пробел, отчего не знаю .
А так все топчемся в коридоре , а одна девочка (нет ну если я до сих пор помню?) наносит мне психологическую травму : нас поздравят те мальчики , которым мы нравимся, ненавижу её осведомленность !
А учительница говорит : " Девочки , подойдёте к парте , а там поздравление. Будьте рады ."
Хорошо , что  сейчас не одна , со мной ты мой читатель ! Подхожу к парте , а там три поздравления! Одно от мальчиков класса , как у всех , и два личных(кто их просил!)
Митя и Олег .
Красивая игрушка и книга сказок.
Спасибо мальчики! У меня с тех пор всегда двое мужчин . И один , как правило , со сказками, а другой играть.
Я боюсь 8 Марта.
Вернее боялась . Пока на праздник не умерла Марина . Теперь всё равно .
Я дарю теперь цветы. Но ей уже не интересно , кому она нравится.
А так  я бы волновалась ,
. Переживала . А кому нравлюсь я этой весной.
Но убили в школе традицию.
Но и это ничего.
Была б весна . Будет и праздник.


Рецензии
А я против такого настроя на 8 марта! Поздравляю вас с женским днем и выкиньте всё негативное из головы! Конечно, всякое бывает в жизни - главное не зацикливаться на плохом! С уважительным, мимолетным поклоном головы в ваш адрес, Денис!

Дионмарк   08.03.2017 07:58     Заявить о нарушении
Вот что б Вас Бог хранил!!!

Нета Ая   08.03.2017 11:16   Заявить о нарушении