МНЕ подарок прилетЕл - ТеПЕРЬ ЯСНо- с ЧЬИХ ОН ТЕЛ!

                ЯСНо и для КАКИХ ДЕЛ!
ЧТО уСЛЫшал ветерОк - в СЕЙ весЕнний вечерОк -
ЧТО уСЛЫшал ветерОк - в тот весЕнний вечерОк -
         под 8-МАРТавую НОЧку
             (Зарисовка с натуры:
фрагменты без участия ЖЕНской фиг-ГУРы и фиакТУРы)

     МНЕ АЗОТя не подруга -
     хоть наПРОТив МЫ живём:
    "НАШи Окна друг на друга -
     СМОТРят НОЧенькой и днём"!

     СМОТРят утром, вечркОм,
    в тихий день и с ветркОм,
    и в осЕнни листаПАДы,
   в ливни, ГРОЗы, в снегаПАДы -
   влюблеНЫ уж до концА -
   как МАТЬ БОГа - в БОГ-отнцА!


   Утром СОЛнчшко встаёт -
   МНЕ привЕта лУчик шлёт:
  НЕ от жАдины АЗОТи,
 НЕ от внУчкии её, ДОЧи:

   МНЕ привЕта лУчше НЕТ -
   ЧЕМ любОви нежный СВЕТ,
   ЧЕМ любОви тёплый СВЕТ -
  НЕ слепЯщий - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

    Под двадцАтым этажОм -
    стоИт красный ЕЁ ДОМ:
    и глядИт ДОМ свысоКА -
    на НАШ ДОМик - серяКА:

     на четвёртый мой этАж -
     создаёт ажиотАж:
     ЧТО за НЕдоросль таКА -
     мудакА иль дураКА!?
        ............

      Я ж 7-го вечеркОм -
      пощвонил в АзОтин ДОМ:
     ВСЕМ почтЕние наПРАВил,
     с 8-МАРТа ВСЕХ поздРАВил,

     да АзОте предложИл -
     поласкАть - сколь МОЧи, СИЛ:
     А ТА ГНЕВно отказАла -
     любОвь - ГЛУПостью назвАла,
    а меня ж - не дуракОм -
    престарЕдым ишакОм!

    Но уСЛЫшал ветерОк -
    в тот весЕнний вечерОк:
    И ИЗ ЛОДЖии АЗОТи -
    ЕЁ ТРУСики сволОк! 

     Архи-ТЕКТоры ж для НАС -
     постарАлись в кОтрый РАЗ:
     РазместИли ТАК доМА -
     НЕ приДУМает ДюМА,
     африкАнская чуМА:

     Во дворЕ - жуть завихрЕнья -
     от ветрОв НЕТ-туть спасЕнья:
     и сот Эти завихрЕнья -
     МНЕ труСЫ ТЕ притащИли -
     на балкОн МНЕ опустИли!

   Я ж кмПОТик ТАМ хлебАл -
   поКА сосед с НИЗу СПАЛ:
   ДЫМ табАчный не пускАл!

И в кастрЮлю с тем камПОТом -
 вдруг спустИлися трусЫ:
 да с АЗОТькиной приПОТой -
ЖАЛЬ - что БЕЗЭ ЕЁ пиcьЦЫ!

    Я ж не ВИЖу ничеГОСь -
    МАШе-ДОЧе - трусья СНЁС:
   а там ВЫшивка: "АЗОТя" -
   НЕ ВарвАра ж, НЕ АВДОТья -
   МНЕ подарок прилетЕл -
  ТЕПЕРЬ ЯСНо - с ЧЬИХ ОН ТЕЛ!
   ЯСНо и для КАКИХ ДЕЛ!
    .......................
       ВИК: ДонЭцьк: 7 бЭрэзня 2017-го:
7 марта 2002-го в городе Бердянске рожденa Таратонова Александра Сергеевна -
  дваЮрродная племянница моих детей:
   поздоровлЯю та здоровья й усьОго бажАного  - бажАю!


Рецензии