Поздравление с безконечностью всех женщин

Поздравляю с цифрой восемь
И желаю от души безконечного
Развития и детишек гениев
Не печалиться, найти Любовь
Ну и принца на коне,
Чтобы он вас защищал
И любить не преставал

Пусть желания исполнят
Ваши все в реальность
Диадимы и Отверстное Небо
Берегите этот дар
Вам Иисус Христос дает
Я посредник лишь и вестник.
Я желаю от чистого сердца

Вам войти в число блаженства
11,11%, чтоб смогли увидеть
Мир без войны и строгих мер.
Всех Люблю вас и целую
И дарю букет из желтых роз,
Ухожу я ради вас
Пусть Христос услышит нас!


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 08 - го марта 2017 года. 07 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии