Вытащит ли разум?

Не все еще люди на планете Земля понимают насколько гениален человеческий разум (даже отдельно взятый человеческий мозг сложнее всей Вселенной - авт.), потому все больше думают о том, чтобы не ограничивать себя в желаниях плоти - "иметь и только иметь", а будущее подсказывает нам, эти неограниченные желания - это неуклонное падение в пропасть ...

Вытащит, выхватит ли разум нас из этого падения?

Вот в чем вопрос ...

***

P. S.

Знаете, что самое печальное из тех истин, что мне в своей жизни пришлось понять и принять?

Оказывается, от моей воли ничего не зависит, все подчиняется объективным законам развития и становления человека ... вроде я свободен в своих желаниях и поступках, ан нет, кто-то держит меня за холку и ведет по жизни только по этому пути ... я свободен только в своей глупости, а вот в разуме я зависим от логики и законов, которые помогают мне выжить в этом нелегком мире борьбы за существование.

Что будет со мной и с самим человеком, когда ему не нужно будет больше бороться за кусок хлеба и крышу над головой?

Человечество разделится тогда на две части?

Одна часть ударится в удовольствия, а вторая, судя по всему меньшая, займется культурой, творчеством, ну, и конечно здоровым образом жизни?

Или к тому времени измененное общество научится воспитывать совершенно другого человека, который не будет знать, что такое порочность, аморалка, безнравственность и грязь?

Дай, Бог, кто был бы против, только не я ...


Рецензии
"Вытащит, выхватит ли разум нас из этого падения?

Вот в чем вопрос ..."

Не поняв, хотя бы в первом приближении что такое Разум, мы так
и останемся баранами, смотрящими то на звездное небо, то на "новые ворота".

С праздником всех окружающих Вас женщин!!!
И Вас тоже!

Э.Л.

Эдгарт Литау   08.03.2017 11:27     Заявить о нарушении
Взаимно, я верю в искренность людей ... думающих ...

Владислав Попов 2   08.03.2017 14:34   Заявить о нарушении