Проклятые и прокаженные, 1770

МЕРЦАНИЕ

Бесследно канул день, багров и душен,–
Кромешный мрак простерся над землей,
Вползая ядовитою змеей
И в сердце и в погубленную душу.

Обласканы вниманьем тот и этот.
И только я – безумец злых ночей.
Ни Бога. И ни дьявола.– Ничей!..
Средь черной тьмы мгновенный всполох света.

1770

НЕСКОНЧАЕМАЯ ВОЙНА

О чем мой дух скорбел
В суровой ярости?
Но нет во мне к себе
Унылой жалости.

Взвилась армада стрел,
Повиснув радугой...
Проклятье – мой удел!
И это радует.

1773

ПРОКЛЯТЫЕ И ПРОКАЖЕННЫЕ

Крест – мой дворянский родовитый знак,
Крест – мой поверенный и тайный соглядатай,
Крест – излучает свет сквозь ночи мрак,
Крест – помнит все трагические даты.

Я сгинуть в одночасье не боюсь
В презрении безумном и жестоком...
Поэт ничтожней всех! Как Иисус.
Кто был распят и властью и народом.

1772


Рецензии
Прекрасный триптих! Понравилось! Но это же не новела....

Артур Грей Эсквайр   08.03.2017 23:31     Заявить о нарушении