Поздравление с 8 марта

Тебя я с этим днём спешу поздравить.
Ведь ты достойна только в радости прожить.
Среди всех тысяч девушек-красавиц
Тебя одну могу я возносить!

Ведь ты прекраснее Богинь и Нимф Олимпа.
Императрица, правишь миром только ты!
Ты сердцеедка, и стихов нестройных рифмы
Взовьются пламенем небес, мои мечты

Посвящены только тебе, мой милый Ангел!
Лишь для тебя живёт во мне талант!
Ради тебя готов сражаться я во фланге,
И для тебя я твой поэт и музыкант!

Но кто тебя создать мог? Это тайна.
Ответа не найти и в хартиях веков.
И путь к тебе, Богиня, трудный и бескрайний,
Но устлан он благоуханием цветов!

И утопает твой дворец в садах Эдема,
Водой прозрачной окружает их река.
Твоих волос украсит жемчуг диадемы.
Но от меня, пока ты, Ангел, далека.

Но для тебя на всё готов я. В этот праздник
Тебе, Царица, радость я преподнесу,
В виде подарка, Солнышком алмазным,
Поэму Века вмиг я сочиню!

И я хочу от мира этого немного,
Улыбка пусть украсит светом милый лик.
И ясных дней, и счастья неземного
Желаю я, навечно в этот миг!

Желаю в этот праздник крепкого здоровья,
Пускай оно тебя не подведёт.
От всей души и с трепетной любовью
Удача пусть в дворец к тебе придёт!

Пускай безоблачное небо эти дни украсит,
И воспевают соловьи тебя всегда!
Моя Императрица сказочно прекрасна!
У ног её лежат морей всех берега!

Твои глаза безбрежным океаном
Сапфирами сияют в небесах!
Не описать мне чувств своих, я знаю, странных,
Лишь утонуть хочу в твоих глазах!

И этот праздник для тебя воссоздан!
Всё для тебя, Богиня, только попроси!
И для меня нужна ты словно воздух.
Ты эталон редчайшей красоты!

Таких как ты немного в этом мире,
Ты идеал, сама ты целый Мир!
И этот мир бескраен и обширен,
И в этот праздник мы устроим пир!

Хочу я пожелать тебе, пусть этот праздник,
Будет тот праздник, что всегда с тобой!
Средь дней весёлых и многообразных
8 марта будет праздник золотой!


Рецензии