Зеркало. Эпилог

ЗЕРКАЛО

                Эпилог

       …Пролетев через всю Вселенную, Марианна упала в нетерпеливые и крепкие объятия Солия. Он подхватил её, стремительно и безоглядно мчащуюся к нему из бесконечного Пространства и Времени, прижал к себе, ещё в полёте впился своими жадными губами в её, тоже оголодавшие, и они застыли, ошеломлённые всё-таки сбывшейся близостью…

       …Солий отпустил, наконец, губы почти задохнувшейся от Страсти женщины, и уткнулся лицом в пышную причёску Марианны, которая сама лишила себя уже не нужного венка.
       - Где же ты была целую Вечность, Любовь моя долгожданная!?. - спросил он с остаточной болью в голосе. - Где, море моё бездонное?..
       Она поняла, что ушло время редко освобождаемых запретных мыслей и слов, и пришёл час полной Свободы чувств.
       - В Бездне… - выдохнула она из себя остатки своей боли. - Ждала, когда ты меня там найдёшь, Солнце моего Сердца…
       - Нашёл… Ты нашлась…
       - Мы нашлись… - поправила она его.
       Он судорожно вздохнул.
       - У тебя обворожительный аромат… - сказал он сладострастно.
       - Это мои любимые духи… - призналась Марина. Она уткнулась носом в шею Солия, рядом с его ключицей, и жадно втянула им воздух.
       - Твои гены дивно пахнут… - загадочно сказала она. - Нашими будущими очаровательными детьми…
       - Я рад за них!
       Они оба счастливо засмеялись, и Солий закружил Марианну в воздушном вальсе, потому что она не доставала ногами до пола.
       - Дай мне почувствовать опору в своей новой жизни, - попросила Марианна, ощутив, что у неё от всего произошедшего и происходящего начинает окончательно теряться голова.
       Солий осторожно опустил ей, и поставил на пол.
       Она глянула на него снизу вверх, едва доставая ему до волевого подбородка…
       - Какой ты прекрасно большой! - сказала Марианна с восхищением. - И чудесно сильный…
       - Двести шесть сантиметров, - похвастался Солий. - Наш нынешний средний рост мужчины.
       Он с нежностью посмотрел на неё сверху вниз.
       - Какая ты удивительно махонькая… - умилённо сказал он. - И невероятно красивая…
       - Сто семьдесят три… - похвалилась уже она. - Немного выше среднего роста женщин - у нас…
       Марианна оглянулось на своё покинутое Прошлое, но там была просто стена с цветными разводами.
       - А где же твоё зеркало?.. - удивилась она.
       - У меня его и не было. Когда я наткнулся сначала на тебя, а потом тайком проник и в твой дом, я просто вписал формат окна в размеры твоего зеркала. Для удобства. А у меня тут был просто экран тех же размеров. И даже не на стене, а сантиметрах в десяти от неё, в воздухе. А у тебя мембрана находилась между стеклом зеркала и его отражающей поверхностью. Для безопасности. Это дело ещё не слишком хорошо изучено. С этой стороны я свойства мембраны мог гарантированно контролировать своей техникой, а вот с твоей - нет. Потому и осторожничал.
       - Она была невидимой? Мембрана эта?
       - Да. Когда её нет, то и ничего нет, но когда она появлялась, возникало окно, не имеющее толщины своего стекла, и обладавшего прочностью сверх-металла.
       - И что, в моём зеркале там теперь будет себя видеть кто-то другой?.. - капризно спросила Марианна. - Мы с ним друг к другу так привыкли…
       - Вряд ли. Там его уже не должно быть. Аннигилировало. Когда после твоего прохождения барьера автоматически прервался контакт, то то, что было близко к мембране, просто распалось. Стекло и амальгама твоего бывшего зеркала. Сначала - на молекулы, потом - атомы, а вслед за этим - на элементарные частицы. Спадание объёмного материального - в геометрическое ничто.
       - Там больше нет моего любимого отражателя меня? - огорчённо спросила Марианна. - А я его так долго искала. Высокое и широкое. Чтобы было большое - выше меня, и красивое, как и я, в нём отражающаяся. А широкое - это на тот случай, если я когда-нибудь растолстею… Хотя это и не про меня. У меня стройная наследственность, по маме!
       Она самодовольно хихикнула.
       - Теперь ты будешь отражаться в моих зеркалах, - улыбнулся Солий. -  Одна, или вместе со мной.
       - С тем - всё?.. - Марианна снова посмотрела на стену, за который остался её былой мир. - Прошлым?..
       - Если только ты не захочешь обратно, и не заставишь нас искать один шанс из триллиона… - лицо Солия посерьёзнело.
       - Нет! - решительно сказала Марианна, покачав головой. - Какое теперь значение имеет всё, что осталось там, если самое главное я нашла здесь! Вперёд, и только вперёд! И с песней! Хоть в новую Бездну! Отречёмся от старого мира! Отряхнём его прах с наших ног!
       Она затопала ногами, и затрясла плечами.
       Солий громко захлопал в ладоши, и почти оглушительно захохотал.
       - Какая прелесть!! - восторженно воскликнул он. - Ты вблизи ещё дивнее, чем бесконечно далеко!
       - Я рада тебя видеть… - влюблённым голосом сказала Марианна, замерев, и гладя Солию в его коричневые глаза. - Без посредников…
       - Я тоже рад тебя слышать… - ответил он тем же голосом, смотря в её зелёные. - Без переводчиков…
       Она оттащила в сторону свой чемодан, чтобы не мешался.
       - И что там у тебя всё-таки?.. - спросил Солий. - Поделись сокровенными женскими секретами.
       - Только не моё Прошлое! - сказала Марианна. - Ни фотографий подруг, ни чего-то другого, провоцирующего ностальгию! Это моё психологическое приданое, если уж искать определение. С ним я смогу чувствовать себя в твоём мире хоть в каких-то условных рамках уверенности! Тут мои любимые платья, туфли, бельё, украшения, и другие непременные предметы женского туалета. На первое время, пока я у вас не освоюсь. Не идти же, в самом деле, под венец оборванкой…
       - Я могу набрать тебе тут чего угодно, - понимающе улыбнулся Солий. - Хоть десять таких чемоданов…
       - А я хочу сама плавно свести инерцию Прошлого до нуля, чтобы потом оказаться в Настоящем для старта в Будущее… И ты мне в этом аккуратно поможешь, хорошо? Без давления. Чтобы переход проходил не слишком болезненно.
       - Конечно!
       - А чем я тут буду заниматься? Помимо уже лихорадочно ожидаемой чувственности, беременности, родов и вскармливаний?..
       Солий опять захлопал в ладоши и заразительно захохотал.
       - Браво! - сказал он с восхищением. - Ты невероятна!
       - Но, всё же?..
       - Можешь просто жить. Моих бонусов хватит на всё. А потом по твоему желанию подыщем тебе что-нибудь.
       - Хотелось бы… - мечтательно сказала Марианна. - А то я без интересного дела быстро закисну даже у вас. Натура вот у меня такая, творческая и активная…
       - Без проблем! - согласился Солий. - Но кое-какая работа для тебя уже есть…
       - И где же ты её заранее насобирал? Какой ты у меня всё-таки запасливый мужчина…
       - Сама к тебе пришла. Ты на каждом свидании со мной появлялась в разных одеяниях и прическах. Я тебя снимал и показывал своим друзьям. Женщины были в восторге, и уже записываются к тебе в длинную очередь…
       - Зачем?.. - не поняла Марианна. - Рассматривать меня со всех сторон? Как кроманьонку?..
       - Нет, ходить на твои курсы кройки и шитья. И ещё - за такими же причёсками, как у тебя…
       - Какая прелесть! - Марианна сама с восторгом захлопала в ладоши! - Хоть сейчас! За мной не заржавеет!
       - Это как?..
       - Да всегда готова!
       - Нет, всё это - потом, - слегка нахмурился Солий. - А пока тебе нужно у нас поскорее адаптироваться. Хочешь бросить первый живой взгляд на теперь общий для нас мир?
       - Давно мечтаю!
       - Это лучше всего сделать из моего грави-плана. С высоты птичьего полёта. Утро сегодня ожидается ясным, поэтому видимость днём наверняка будет отличной.
       - Вы теперь летаете, а не ездите?
       - На большие расстояния - да. Но внизу у меня есть ещё и электрическое авто. Для моционов.
       - Ты нашёл тут моих ваших потомков, - Марианна заглянула Солию в глаза. - Заранее, не дожидаясь моих просьб… Ты был уверен?..
       - Абсолютно! - на лице Солий появилась загадочная улыбка.
       - В ком и в чём?..
       - Во всём, и во всех! В тебе! В себе! В нас! И во Вселенной, которая в действительности оказалась на нашей стороне! Она - Женщина, и она нас поняла!
       - Тогда зачем нужны были те фатальные разговоры о совместном шекспировском финише?..
       - А это - чтобы ты стихийно не наделала там глупостей под соответствующее настроение. Находясь вне зоны моего влияния. Чтобы ориентировалась исключительно на меня, и на мои возможности! Чтобы вдохновлять меня даже на почти невероятное! И тебе это удалось, моя очаровательная Муза!
       Солий обнял Марианну за шею, а она его в ответ - за пояс.
       - Идём… - сказал он. - Тебя тут заждались… Все, и всё…

       …И она сделала свой первый шаг в новую Жизнь…
       - Не туда, Шахерезада, свет моих очей! Раньше всего должно быть другое…
       Солий бережно подхватил Марианну за тонкую талию, поднял её пылающее лицо до уровня своих голодных губ, и она опять обрушилась, как в пропасть, в его безумный, страстный поцелуй. Голова закружилась окончательно, но Марианна почувствовала, что мужчина нежно перехватил её, взяв на руки, и нетерпеливо понёс куда-то…
       Она поняла, куда, и её сердце обмерло от сладких предчувствий… Уже немеющей от предвкушений рукой Марианна достала из женского тайника в своём декольте смятый в комочек листок бумаги, и отбросила его далеко в сторону.
       - Что это?.. - спросил Солий, заметив.
       - Мой талисман… - малопослушным языком ответила она - Один из… На удачу… Потом прочтёшь… Мы его сохраним… В нашем будущем семейном альбоме…

       …« - Я же тебе говорила, что нужно элементарно продержаться… Что бы ты делала без меня, подружка?.. »
       Марианна промолчала, даже мысленно. Всё это было ей уже неинтересно. Она больше не нуждалась в бывшем и нравоучительном. Даже в лучших своих былых подругах, и полу-шизофренических клонах себя самой. Впереди её уже ждали новые, реальные друзья и подруги: ничуть не хуже, а, скорее всего, - лучше…

        От  любви – до Любви  короче  всего  - дорога  для  СТРАСТИ…


Рецензии
Спасибо, Валерий! Всё почитала, посмотрела. Здорово. И на эту страничку захожу поглазеть)))Я теперь на стихах как Абу Даби-заходите в гости!

Потеряшечка   30.04.2017 11:56     Заявить о нарушении
Я же, вроде, присылал вам " Зеркало " в оригинальном виде.
А вообще, меня нужно читать в начале списков Проза ру и Стихи ру. Там вс

Валерий Брусков   30.04.2017 15:12   Заявить о нарушении
Там всё - в законченном виде. Сейчас я пишу на ходу.
:-))))

Валерий Брусков   30.04.2017 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.