весеннее - восьмое марта

Вот и утро...

- Привет, дружочек.))
...

- Помню, как же.
...

- Канешна я...
...

- Да, скворцы, разноцветье почек...
 Слушай, ты как? Дела? Семья?
...

- Брось хандрить. И в твои болота,
 клинья с гоготом понеслись.
...

- Зуб даю.)) Что мне, врать охота?
...

- Сам?... Считается - зашибись.))

 То пустое.
 Весна, подруга!
...

- Снег? Ужели... Ещё бы - жуть.
 Как же мне разогнать ту вьюгу?
 Хочешь, пчёлкою пожужжу.))
...

- Я люблю, когда ты смеёшься...
...

- Знаю... "Сочи", Трофим поёт...) )
 Нет... В ту воду не окунёшься...
 Слишком быстро она течёт.
...

- Рад  был, очень, тебя услышать.
 Светлой памяти нашей рад.
 Веришь, этим порой лишь дышим.
 Мир в том ищем, покой и лад.
...

- Да, стихами.)) Могу ль иначе? ))
 Будут розами - от меня...

 (Много... много, чертовски значат,
 три доставшихся счастью дня...)

         7-8.03.2017

***

Жужжат, жужжат нахально пчёлки.
Урча, пролески теребят.
Растрёпаны цветочков чёлки
И щёчки солнышком горят.

     6.03.2018


Рецензии
Очень хорошо!
Даже вокруг посветлело...

СПАСИБО, Юрий!
С уважением,

Ирина Тарковская   08.03.2023 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. С праздником и вас.
Кстати, вы тёзка дамы на проводе.

Юрий Ник   08.03.2023 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.