Пространство

Пространство- это тот объём, который занимает находящееся в нём тело. Таким телом может быть, и камень, и дерево, и кость, и газ, и вода. При перемещении тела из одной части пространства в другую происходит мгновенное перемещение других субстанций (жидкости , или газа). Так рыба, двигаясь в воде, вытесняя участки воды в другой части пространства, не оставляет пустым после себя первую часть, которая, не поддаваясь учёту времени, мгновенно заполняется окружающей водой. То же происходит при полёте птицы в воздухе. Поставим вопрос абстрактно. Что случилось бы с пространством, если бы, потеряв заключённое  в себе тело, оно чудом не заполнилось другим веществом, воздухом, или водой? Возникла бы пустота. Но правомерно предположить, что в так называемой пустоте нет никакой части, то есть в ней нет, ни одного из трёхмерных измерений объёма. А то, что не имеет измерений, не имеет величины, как материальная субстанция, не существует. Но пустота потому и есть пустота(абсолютный вакуум), что в ней ничего нет. Пустоты оказываются равными между собой в своих частях, которых, как мы показали, вообще быть не может. То есть «объёмы пустот» от высвободившегося из пространства зёрнышка и Вселенной, будут равны между собой, так как, не имея измерений, не уступают друг другу. Отсюда вытекает вывод. Если (условно) пустота просяного зёрнышка равна  пустоте «а»,  равна  объёму его «б»,  а пустота Вселенной «с» равна объёму её «д», то ввиду равенства «а=с», будут равными и «б = д», то есть в любую часть пространства может быть заключён какой- угодно объём. Объём Вселенной может быть заключён в объём зёрнышка, и наоборот. Неясным кажется только вопрос, до бесконечности  ли в большую, или меньшую стороны? Но большее равно меньшему, и наоборот.  Так если бы мы могли представить себе уменьшение  2- метрового человека до  1 см., то при условии относительного уменьшения всех, окружающих его предметов, никакого  уменьшения не произошло бы, хотя пространство в общем бы сжалось. Большее, или меньшее определяется только относительно частей тела, но взятые во всех частях равномерно в большем, или меньшем объёме, они будут равны,  Из этой посылки проистекает вывод- пространство увеличивается в стадии расширения и уменьшается в стадии сжатиядо величины, приравнённой к бесконечности. Однако будем рассуждать дальше. Если представить себе, что пространство расширяется, следовательно, во время «т»  оно было не таким, как во время  «т 1». Если в время «т» оно было  «а», то в время «т1» стало «а + н», то есть «а+ н» больше «а», но «а» - бесконечность, и «а+н» тоже бесконечность. С формулы вытекает, что вторая бесконечность больше первой бесконечности, что  нелепо, ибо бесконечность не имеет никаких частей. Из выведенной посылки следует - Вселенная бесконечной быть не может! Нельзя объять необъятное! Возможно, существуют очень большие пределы расширения её, но где-то есть границы, которые приостанавливая процесс расширения её, способствуют возникновению обратного процесса – сжатию (уменьшению) пространства. И снова не до бесконечности возможно его уменьшение, если рассуждать вышеуказанным образом. В пульсирующей Вселенной Пространство не бесконечно! Пространство, как бы напоминает собой пружину, в которой есть наибольшие пределы, как расширения, так и сжатия. Пружина, сжимаясь,  таит в себе кинетическую энергию выброса в сторону удлинения, а чрезмерно расширяясь, кинетическая энергия нарастает в сторону сжатия. Нечто аналогичное происходит с Пространством. Что же вынуждает Пространство расширяться или сжиматься, не оставаясь вечно в одном из положений? Причём возникает вопрос, существует  ли стабильное количество материи в Пульсирующей Вселенной? Невозможно представить сжатие до степени арифметической точки (10-32ст), как-то объясняет современная наука. А потому можно предположить - в момент расширения Пространства количество материи нарастает, то есть наращивается из  «ничего», а при сжатии- исчезает! Следовательно, материя может иметь свойство образования и уничтожения Пространства, а за пределами не бесконечной Вселенной, возможно, обитает Высшая Сила Первого Порядка.
Но быть бесконечным, как начало какой-либо причины, не представляется возможным в понимании человеческим разумом.


Рецензии