Трудности перевода

..в Израиле все главные улицы Герцеля. Ну.., вообще-то они Эрцеля.., или в крайнем случае Херцеля.., но на русском нет такой буквы обозначающей звук первой буквы.., да и Эрцель, и Херцель на русском не удобоваримо. Энгельсон ещё туда сюда, а Херцель, никак. Герцель, это посредник между этническим народом и капиталом-спонсора, по русски идеолог.
И вот переехал банк, в котором у меня открыт счёт, в новое здание.. И поскольку город маленький, с Герцель на Герцель.. Всё по одной улице. Да и город мой так и называется,- Реховот.., в переводе с иврита,- Улицы.
И так случилось лет пятнадцать назад, что у меня две дочки последние четыре года. И на мой счёт, их скрывшаяся в тумане посредственности и охуизма мать, для них денег переводит. Алименты стало быть.., мезонот на иврите. Язык интересный. Зона, проститутка. Созвучий много. Остаётся догадываться как они связаны между собой.
В новом помещении просторно.., как говорит Настя Цветаева,- можно впихнуть пихами невпихуемое. Или что-то около того. В банке меня знают, как несчастного придурка с двумя детьми незнающего языка, а Соньку любят за красоту, молодость, общительность и как моего представителя по связям с неумолимой действительностью.
А надо сказать, что мать моих детей существо крайне злобное и упрямое, и потому, что бы меньше платить детям, прикинулась иждивенкой своей очередной несчастной жертвы, как формулирует моя младшая Катя. И потому чеки выписывает жертва, её супруг обновлённый, Евгений Борисович Брук. Наивная Ростовская инфузория. Бывший романтик. ****ец Чёрной вдовы. Наследник перезагрузки.
Ну и в связи с увеличенным объёмом помещения банка в нём появились новые работники. И вот, значит, подходим мы с Сонькой к стойке и подаём чек. Девушка, новый работник банка, начинает с ним работать и уточняет, что это..? Соня говорит,- алименты. Она смотрит от кого и кому. И спрашивает Соньку,- это твой папа? Соня говорит,- да. Дальше вслух читает от кого и вопросительно смотрит на Соню.. Израильтяне люди буквальные. Я понимаю, что у неё в голове получается, что Евгений Борисович выебал меня как минимум два раза и оба раза я забеременел. И что романтика Евгения Борисыча прошла, как с белых яблонь дым.., и наступили суровые израильские будни обывателя. И смотрит девушка оценивающе, как бы старается понять, было ли мне романтично и приятно под Евгением Борисычем, или только сейчас..
Евгений Борисыч тоже своего рода идеолог, связующее звено.., переводит с балванского на человеческий.., аналоговые удовольствия в цифровой формат, конвертирует романтику.
Невольно-удачная шутка Евгения Борисыча зачитывается.., Соня смеялась.., надо быть объективным и справедливым.., тем более, что он за неё изрядно платит.
Так что принимаю сегодня поздравления.. Девчонки, я с вами!


Рецензии