Загадки и тайны русской Табулатуры

Захотела я зарегистрироваться и авторизоваться на этом ресурсе. Но не смогла.
Юнона - админ и модер - выставила щитом запрет на авторизацию, срок запрета - вечный.

А вы говорите, вечность это где-то далеко. Нет, два шага в сети: и вы туда попадёте, а на Табулатуру не попадёте.

Видимо, пришёл срок растаскивать русскую речь по сайтам да ресурсам. Спец пропуска...

"Там все места блатные расхватали..."

Но это уже совсем другая история.


Рецензии
МОЯ ПОЗИЦИЯ: никогда не идти на унижение!

Да и незачем ломать комедию: не появись там, где тебя не ждут!

Фаршид   31.03.2017 03:16     Заявить о нарушении
Ваша позиция - понимаю. Но у меня противоположенный пунктик - сильней всего хочется просклизнуть именно туда, откуда гонят в шею.

Хоть плюй в глаза, божья роса. Это про меня.

И я сразу вам придумаю законодательную базу и любое обоснование: свобода слова и доступа к СМИ прописана в законах и конституциях? Дык, подать мне все пропуски и пароли!

Лариса Дудина   31.03.2017 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.