Цветы...

.
Я продолжаю подводить итоги года и складывать проделанные шаги в инструкцию.
Потому, что то, что произошло к концу года, мне очень нравится.
Поэтому хочется проанализировать и повторить ;
Проанализировать то, что возможно, привело меня туда, где мне счастливо. Где мне свободно дышится. Где идеи и мечты мои не иссякают и они реализуются.
Поэтому хочется повторить и приумножить.
.
Так что же еще я делала по другому в 2016?
.
Цветы.
Вот, что в прошлом, 2016г, я делала чаще всего.
Я сама покупала цветы.
Сама себе покупала цветы.
И впервые мне было наплевать, что об этом скажут окружающие.
Я не парилась по поводу того, что "мужчина должен дарить цветы".
А я "должна его на это воодушевлять".
Я сократила путь;
Хочешь- бери!
Лучшего момента, чем сейчас- не будет никогда.
Мне просто нравятся цветы.
Я люблю выбирать цветы на порыве.
Я люблю приходить в магазин цветов и внутренне задавать вопрос:
- Ну что? Кто сегодня отправится ко мне домой?
Я люблю трогать цветы, ставить в вазы и просыпаясь видеть цветы.
Видеть их стоящих в вазе на окне.
А рядом сидит утро.
Они сидят и ждут, когда я открою глаза и посмотрю с улыбкой именно на них.
.
Весь прошедший год я покупала цветы только на порыве. Да. Это не просто. И не всегда есть настроение. И потому, я иногда покидала цветочный магазин с пустыми руками.
Всегда выбирала по настроению.
Выбирала разные
Сама разбирала, обрезала и составляла в композиции.
.
Для меня это какое-то особенное состояние.
Это какая-то очень красивая картинка из моих мечтаний.
Я как будто приближаю эту картинку.
...Я встаю рано утром, пока вся многочисленная семья спит. Сначала я качу велосипед по песку, вдоль береговой линии, потом выхожу на тропинку и качу на рынок за цветами, свежими овощами и фруктам.
На рынке я всех знаю. Я приветствую каждого.
Я чувствую себя Белоснежкой, к которой в лесу сбегаются все животные. Потому, что я подарю кусочек светлой и доброй души каждому.
.
Вот такие фантазии.
А картинки для реализации в этом году - это собственная машина, на которой я одна, рано утром, еду на цветочный московский рынок. И выбрав много и вновь на порыве. Я укладываю их на пассажирское сиденье рядом. И качу куда хочу...
А еще в июле 2017г я отправлюсь во французский Прованс. В приятной женской компании, арендовав автомобиль, и мы будем наслаждаться лавандовыми полями. Прокатим по окрестностям на велосипеде с корзиной для пикника.
А я буду в соломенной шляпе с вышивкой...


Рецензии