Новый сценарий...

.
Часто мои сценарии выглядят так.
Вернее так выглядит листок, когда я просыпаюсь среди ночи потому, что слышу мысль:
- встань и иди...
Я иду.
Сажусь.
Беру листок и ручку.
И жду.
Чую, что пришла не зря ;
И вот потом такая коллаборация получается.
Только все сотрудничество с другими происходит внутри меня самой.
Толи кто-то сидя на плече в ухо шепчет.
Толи в мозгу моем, кто-то на печатной машинке, мне в руку рефлекс посылает.
Но фишка не в этом!
А в том, что легко становится потом.
А на утро я все это еще и расшифровать могу.
.
А суть моего повествования сегодня вот в чём...
.
Как хорошо записывать.
Вести дневник.
Или хотя бы записи ярких событий.
А еще лучше и правда подводить итоги года или квартала.
.
Так уж случилось, и мне кажется это свойственно всем людям мегаполисов.
А особенно женщинам!
Сколько нам не дай - все мало.
И счастье огромное, все убегает в где-то там, где нас нет.
.
А когда ты возвращаешься всего на 6 месяцев назад, то прямо каф каф…
Хочется выкрикнуть:
-Да яж молодца!
Или понять:
-Вот я тормоз то!
Во всяком случае у меня так.
И это период по 3 месяца всего.
Когда я меняюсь до неузнаваемости.
И в плюс и в минус.
Главное это замечать не через 10 лет.
Вот у меня так идут изменения.
Чаще не внешние.
А внутренние.
И позже подтягиваются внешние изменения и еще чуть позже подъезжают изменения жизни и жизней вокруг.
.
Тому подтверждение письма, которые мне приходят от Вас, кто проходил мои марафоны, кто был зрителем моего канала YouTube или был на моих девичниках.
Пишут с благодарностями и восторгом, как мне лично, так и о том, какие изменения пришли в их жизнь.
Говорят мне о том, что я изменилась.
И благодаря этим письмам и записям которые я веду - я это ярко и четко вижу.
И это помогает в жизни очень.
Это дает больше шансов, больше энергии и результатов.
.
Вот сейчас например.
Очень интересно было перевести свою потребность постоянно писать тексты.
В редкое удовольствие.
Когда прямо вот приперло.
И сижу.
И пишу.
И каф каф))))
.
И притом, моя живая, реальная жизнь - такая стремительная.
Такая настоящая, яркая и осмысленная.
.
Знаете. Вот я сейчас на каком-то интересном этапе.
Я получила подтверждение яркое и для меня бескомпромиссное.
Что мы живем не одну жизнь.
Что Рай он здесь, где мы сейчас в физическом теле.
Что жизнь это не Игра!
Жизнь это больше все-таки Квест.
Где все сделано для того, чтобы ты Выиграл.
Все встречи, все подсказки, все то, что рядом и до чего ты можешь в буквальном смысле дотянуться рукой. Это все во благо тебе.
Даже если ты выбираешь чувствовать боль, даже если внутри вопрос «за что?» - «почему я?» - «почему ему, а не мне?».
Даже если твоя логика или логика тех, чье мнение для тебя важно, не могут это разложить по полочкам и объяснить.
Знай!
Ты сам все это придумал, ты сам это выбрал- просто забыл, чтобы Квест было проходить интересней и в нем ты стал иным.
Ведь иначе твой следующий квест будет, как на репите.
Сценарий новый, а суть та же…


Рецензии