Глаза цвета виски...

.
Вот сбылась и еще одна моя мечта…
Вернее я сбыла ее))
И это еще и еще раз доказывает - силу женской мысли, прожитой в моменте с искренним прочувствованием.
Вопрос только в позитиве эта эмоция была или в негативе!?
.
N количество лет. Я девушка. Я вся такая романтичная и мечтательная. Мое сердце мечтает о любви. Ищет любовь. Видит ее во всем.
И вот выходит в эфир клип Натальи Ветлицкой:
А твои глаза, цвета виски…
И что я вижу?
Он едет, она ждёт.
В камине огонь.
Он по зимней, просто художественно красивой дороге, скачет хоть и не на белом коне))) Но в то время на крутом стальном коне.
Ну принц - не иначе!
И во всей красоте этого клипа, для меня, как для девчонки…
Я делаю акцент на его глазах и знаете еще на чем?!
На свитере.
Да! На свитере. И мне кажется на Свитере даже больше чем на глазах))))
.
И вот сейчас. Именно перед новым 2017г. Что-то ожило во мне.
Я решила воплотить девичье восхищение в жизнь.
Свитер, вот почти точь в точь, как в клипе))) по моему эскизу)))) связал сам Дед Мороз. И принес мужчине моей мечты под елочку.
И красивая художественная дорога ко мне у него будет.
Вернее к нам.
Ведь на день рождения его ждет сюрприз.
Карта с маршрутом.
.
Он наденет этот свитер. И поедет к нам.
В арендованной мной загородный дом, посреди заснеженного леса. В котором будем ждать его мы.
Те, которые появились сгустками энергий))) быть может еще тогда, когда белокурая девочка, сидя у голубого экрана, что-то почувствовала, увидев в кадре свитер.
.
И глаза у него, цвета виски.


Рецензии