Парадокс

Была полночь и мне ужасно захотелось влюбиться. Влюбиться так, чтобы коленки тряслись и внутренность наружу выворачивало. Не знаю, кто чем, а люблю ширяться влюбленностями – это отличный антидепрессант.
Отчего ширнуться захотелось? Всё просто: в головушке засел когнитивный диссонанс и никак не хотел выплёскиваться. Когда я работала по 8 часов в день, а потом бежала учиться, а потом спать, отчего пятница стала великим праздником, мне казалось, что за говно? На такое беличье колесо, по масштабности больше напоминающее колесо обозрения, хотелось плеваться, родиться обратно или хотя бы начать пить по выходным. Странное дело – когда набор счастливого американца у меня исчез: работа ушла, каникулы пришли, то дни и ночи выстроились в огромный нескончаемый бесперспективный ряд. Вот она – безденежная свобода. Совершенно не свободная, нагнетающая счётчиком земных благ в виде коммунальных услуг, всемирных празднеств с Сантой Клаусом и лимитом на жрачку – свобода работать или умирать. И вот, опустошённая внутренне, пере расширенная внешне, пере вспоминавшая всё и переговорившая со всеми доброжелателями, я стояла со светящейся лыбой в ожидании стажировочного дня в одной прекрасной компании, так рьяно напоминавшей чем-то предыдущую. Чем-то, наверное, всем.
Парадокс, неправда ли?


Рецензии