читатель

Читатель.

Или я сегодня сентиментальна или это календарь надавил , или то что было до меня такое ...

Если однажды я ничего не опубликую , и это будет длиться всегда , всегда , я прошу тебя заходи ко мне , я буду слышать твои мысли и возражения .

Читатель .
Я хочу , что бы ты знал , не зависимо ни от чего , пол , возраст , цвет кожи , ты всегда , был и есть мой самый любимый , желанный и долгожданный .

Прости ,
я никогда не балую тебя . Пишу непонятное , скрываю важное .

Я выгляжу плохо и не следую стилю ,
да , ты вообще бы ушёл от меня ,
Но харизма , харизма , харизма ...:-):-):-)

Я люблю любой твой клик,
смеюсь , если нет рецензий, это ты кстати зря , я же никогда не опубликуюсь, скажи заметно ?
А доброе слово и кошке приятно .

Читатель
С любым праздником тебя ! И тебя я !
И от души всегда .

Весны тебе .
Надеюсь что стану потом твоим добрым весенним духом .

Читатель,
я люблю тебя .

Люблю .


Рецензии