Божье провидение

      Что такое тысяча лет, две тысячи лет по сравнению с 36 тысячелетиями.
      Как могли, после стольких лет, сохраниться фрески башкирской пещеры Шульган-таш? Уму непостижимо. Было же несколько ледниковых периодов. Климат несколько раз менялся.

      Я же оттуда. Из тех давних времён. Какая там Древняя Греция, Древний Египет, Древний Китай. Дети малые.


Рецензии
Ли Хунчжи пишет, что существовала не одна доисторическая культура, что человечество несколько раз постигала гибель, но оно возрождалось, начиная новую жизнь с "каменного века".
А вот мысль, что Вы оттуда, мне интересна. Можете написать подробнее?

Вячеслав Козлов   08.03.2017 11:48     Заявить о нарушении
Точнее, мой отец оттуда. А я после него. Это другое, не форматированное мышление, мышление не привязанное к двоичной системе.
Об этом другом образном мышлении я много пишу на Прозе.

Есть древнее изображение лестницы - эту форму мышления потом подхватил Древний Египет. Это время равных событий. Есть изображение треугольника в треугольнике - это глубина - движение к атому (малым частицам) - это пропагандировала Древняя Греция.
Но, есть и другое, изображённое в башкирской пещере - это "перевёрнутая трапеция". Эта совершенно другая форма мышления.
Там много всего есть. Но это открыто для видящих.

Тюрки, скифы, сарматы позже пришли на землю башкир. По легенде древние башкиры были высокого роста, ярко выраженные блондины.
Мой отец, мой брат, башкирская родня в отличие от южан высокого роста. А у дяди голубые глаза. Откуда это? Не говоря об останках древнего воина - два с лишнем метра. Историк Дамира мне рассказывала о раскопках.
Так, в Пскове, точнее в Изборске - такие же знаки. Всё же это пришло с Предуралья и Среднего Урала - туда же ледники не дошли, в отличии от Европы и Центральной России.
Вчера было местное Тв в мастерской и я об этом вещал.
Россия же пошла с этих краёв. Об этом говорится в древних свитках, не уничтоженных Петром 1.


Эдуард Шарипов   08.03.2017 12:35   Заявить о нарушении
Спасибо. Про башкир понял. Видимо, все наши народы имеют один корень.
А вот про мышление трапецией не понял.
Я считаю, что высоко развитый человек вообще свободен от мыслей.

Вячеслав Козлов   08.03.2017 23:49   Заявить о нарушении