Быть может, я Вам солгала...

Быть может, я Вам солгала,
В минуты первые неправду говорила.
Быть может, в этот миг моя душа
Внутри собрать стремилась разум не спеша.

Не сокрытою любовью не дышала,
Когда Вас только увидала.
Мне было совершенно все равно
На Ваши крики, ровный голос и вино.

Мне было все равно, что убежала.
Мне было все равно, раз думать перестала.
Мне точно было все равно, когда пред домом стала.
С двери послышались шаги, но я на тот момент устала.

А поздно ночью, ну как обычно,
В стихах любовных оглашено,
Мне стало плохо, душно и тревожно,
Что ветер беспрерывно дул в окно.

Горячий чай остыл на полке,
Где пачка книг заброшена в нелепой потасовке.
Одна другой все краше и страшней,
В одной, другой все больше есть смертей.

И в каждой строчке следует обман,
На каждой фразе виднеется роман.
Печальная любовь, закрытый том,
За ним последует глава "о злом".

Мне ночью жаль за первые слова.
Под небом звезд как одинокая луна
Бледнею пред встречей долгожданной,
Где думаю предстать без речи той обманной.

Но, может быть, я Вам опять солгу,
В минуты первые утра от сна не отойду.
Быть может, облик Ваш убьет,
Обескуражит, подтолкнет.

И будет вновь мне жаль,
Что наврала и обрушила печаль.
Любовь для многих лишь - замять,
В лицо - соврать, о правде лишь в стихах сказать


Рецензии