Тайна одной рукописи. Глава одиннадцатая

Он прошел в свой кабинет. «Господи и как я ему помогу? У него не функциональное расстройство нервной системы, как написано в карте,а –стадия лейкемии. Судя по его разговору, скорее всего кто-то  решил его спрятать в клинике,подальше от “любопытных” глаз, чтобы … А, что, если он родственник или сын, какого- то важного чинуши? Если так, значит доктору Андриани должно быть все о нем известно, и тот попал в клинику с его ведома. В дверь постучали и на пороге показалась Лора.

-Доктор Тейрани, я принесла ответы анализов Тони Браунлоу из лаборатории. Странные они какие-то.

Тейрани бегло просмотрел листки, он искал подтверждения своим догадкам, но их не было.

-Лора, ответьте мне, только честно, вы смогли бы пойти на должностное преступление ради спасения жизни больного?
Молодая женщина молчала, но потом тихо, почти полушепотом, произнесла:

-Значит, вы тоже догадались, что с ним все намного серьезней,чем кажется на первый взгляд? И в карте- липовый анамнез.

-Да.

-Что я должна сделать?

-У вас есть знакомые в какой-нибудь лаборатории?

-Моя кузина работает лаборанткой в центре по переливанию крови.

-Тогда надо сделать повторный анализ крови Тони. Договоритесь с вашей сестрой, я оплачу ее работу.

-Хорошо. Я сегодня же ее навещу.

Вечером Тейрани решил зайти к своему другу, и попытаться через него узнать все о своем “особом “пациенте. Локсли отнесся с пониманием к своему старому другу, хотя не мог понять, почему у того возник такой интерес к пациенту. Саид почувствовал неладное, поэтому полностью не доверился, а сказал лишь то, что заведомо было известно всем в клинике на тот момент: молодой человек, лет 30, находясь в состоянии психического расстройства, нанес увечья своему другу, не совместимые с жизнью, и пытался совершить суицид, но вовремя подоспевшая служба спасения, вызванная соседями, спасла его. Далее, как бывает обычно, с диагнозом шизофрения, пациента помещают в психиатрическую больницу.

-Ты считаешь, что он- псих?

Тейрани оставив вопрос друга без ответа, лишь посмотрел тому в глаза, задаваясь вопросом” так, ты мне- друг, или-враг''
Тот явно почувствовал, что дал осечку. Ведь сам лично рекомендовал Андриани Тейрани как опытного специалиста в области парапсихологии, а тут сам попал впросак. Пытаясь как-то сгладить свой промах, он подошел к телефону.

-Джерри, привет. Не разбудил? На работе?!Прекрасно. Можешь сейчас заехать ко мне? Отлично. Жду.

-Извини, Саид. Наверное, ты меня в чем-то подозреваешь. Напрасно. Я этого не заслужил. Скоро ты сам в этом убедишься.
Не прошло и часа, как в дверь постучали, и в гостиной появился Джерри Хоггард. Обменявшись рукопожатием с хозяином дома, он подошел к Тейрани.

-Рад вас видеть, доктор. Я так понимаю, что Вилли (Вильгельма знакомые так звали) не случайно так срочно хотел меня видеть. У вас ко мне просьба, я вас правильно понял, док?

Тейрани усмехнулся, утвердительно кивнув головой. Еще там, в Кабуле, при их первой встрече, он понял, что Хоггард один из немногих его знакомых, обладающих даром предвидения, хотя тот всегда отшучивался, ссылаясь на то, что в его жилах течет кровь индейских шаманов.

-Так чем я могу вам помочь?

-У нас в клинике появился пациент, думаю, он знает слишком много, чем ему было положено знать. Его жизнь в опасности, но вопрос не только в этом. У него лейкемия, а не- психоз, как заполнено в его медицинской карте. Он работал в лаборатории Софи Эванс. Вся группа исчезла, а он- здесь, в Штатах.

-Как его фамилия?

-Тони Браунлоу. Хотя, мне кажется, это не настоящее его имя.

-Кто бы сомневался… Я могу его увидеть? Это- единственный способ его опознать.

Тейрани молчал. Джерри понял, что посещение этого пациента строго воспрещен. Значит, его местонахождение засекречено. Но его мучил вопрос, как этот парень оказался здесь, если все его коллеги мертвы, как сообщила пресса. «Может он чей-то родственник, и был заранее эвакуирован из Афганистана? Тогда, отсюда следует, что высшим чинам было заранее известно о гибели команды Софи. Вопросы вызывают новые вопросы, как запутанные ходы в лабиринте.”

-Я должен с ним поговорить, Саид. Можете мне это устроить? Иначе, я не смогу вам помочь. Я и мой напарник когда-то служили под началом полковника Эванса, и нам не безразлична судьба его дочери. Я уверен, что она жива. И скоро даст о себе знать. Если она в плену, то обязательно найдет способ дать о себе знать.

- Спасибо вам, Джерри, за поддержку. Никак не могу смириться с мыслью, что Софи больше нет в живых. Такое ощущение, что она где-то рядом, бродит по каким-то развалинам и ищет дорогу …


Рецензии