Мой друг - домашнее привидение. Книга 2. Глава 22

 Глава 22. 
- Я так  и знала, что нельзя оставлять  вас ни на минуту, а нам с Ромзесом пришлось уехать от вас на целых два дня! - Ворчала Иллария, мерея шагами пол в гостиной. Она строго посмотрела на своих родителей, мирно сидевших на диване, а затем на своего дядю, который  сидел в кресле и улыбался.
- Иллария, как видишь, мы справились и без тебя. - Сказал он.
- Вот именно! Это меня злит ещё больше! Пропустить такой «спектакль» и приехать к «разборке полета»! - Она резко остановилась и обратилась к родителям. - И узнать, что  к нам приехала тетя Ада со своим женихом. Кстати, где она?!
- Она у Фрола Федулыча. Вот уже два дня они вместе пытаются объяснить  Артуру Олеговичу, как он здесь оказался.
- И как, получается?
- Пока не получается. Это Артур Олегович находится в таком испуге, что  мы начинаем о нём волноваться. Господин  Люпен сказал, что  поможет ему успокоиться. Ты, дочка, за него не волнуйся. - Ариадна Львовна встала и попыталась обнять Илларию, но девушка быстро села на диван, рядом с отцом.
- И как это ему удастся? - Спросила она,  переводя взгляд с матери на отца. - Он, наверное, вселился в тело нашего старичка соседа. Не стал же он явно показываться тёте Аде? - Все дружно ответили на её вопросы лёгким пожатием плечами. - Понятно! Ну, и сама тётя Ада тоже, конечно, не может понять, как здесь очутилась, да ещё с женихом?
- Точно! - Воскликнул Леопольд Николаевич.- Она этого тоже понять не может.
- Я успокоила Аду, сказав, что  сама её пригласила посмотреть мою новую коллекцию. Вроде, она поверила, тем более, что  господин Люпен помог мне составить письмо приглашение, которое подложил сестре в её багаж. Там она его и нашла, тем и успокоилась.- Произнесла Ариадна Львовна.
- А, что вы подложите её жениху, что бы он успокоился? Приглашение на собственную свадьбу?
- Не драматизируй, Иллария…
- Нет, Зевс, Илла права. Вчера мне Ада сказала, что и сама-то не может вспомнить, когда это Артур Олегович стал её женихом. - Сказала Ариадна Львовна, и замерла статуей. Она приложила руку к сердцу и продолжила говорить. – Господи, неужели наш  противник такой всемогущий?! Он даже Аду и Артура Олеговича сумел околдовать, да так, что ни поверила тому, что стали женихом и невестой! И для чего всё это? Для того, что бы приехать к нам и … - Она вдруг замолчала и внимательно посмотрела на мужа. – Зевс, а для чего они приехали? Они ведь что-то искали у нас в доме?!
Зевс Николаевич медленно закивал, но заговорил его брат.
- Ара, ты, что не помнишь, что он что-то нашёл в твоей мастерской? А потом это что-то положил в чёрный портфель.
- И где этот портфель?- Спросила Иллария.
- Не знаю. – Одновременно проговорили все её родные и с ужасом стали переглядываться между собой.
- А действительно, где он? - Зевс Николаевич решительно встал с дивана и направился к выходу из гостиной, говоря на ходу. - Надо сходить  в мастерскую и там его поискать. Кто со мной?
- Мы все с тобой пойдём. - Поддержал брата Леопольд Николаевич. Вставая с кресла. - Этот портфель точно должен быть там. Я помню, что, когда мы с Арой вошли в библиотеку и увидели, что этот Олегович там творит, то портфеля в библиотеке не было.
- Да, его там не было. - Утвердительно закивала Ариадна Львовна, догоняя брата у двери гостиной.- Значит, он остался в мастерской?
- Сейчас мы это и проверим…
Иллария села в кресло и скрестила руки на груди. Она никак не могла успокоиться и погрузилась в свои мысли.
По лестнице вниз со второго этажа спускался Ромзес. Он увидел сестру, сидевшую в кресле с задумчивым видом, и произнёс.- Илла, а где все?
- Что-то ищут в мастерской у мамы.
- А ты сидишь здесь и думаешь…- мальчик на мгновение замолчал, а затем, хитро прищурившись, закончил свои слова, - …как нам рассказать родителям о том, что  произошло в нашей школе?
Иллария строго посмотрела на брата и ответила. - Даже не думай об этом. У них и так масса проблем: тётя Ада со своим женихом, да вещь, которую они пытаются найти в мастерской мамы, но только не знают, что это за вещь.
- А почему ты им не поможешь?
- Да потому что вещь эту они и так найдут, с женихом тёти Ад разберётся господин Люпен… А вот, что нам делать с нашим неизвестным противником, который руководит нами, как марионетками? Ромзес, мне это надоело! Мне надоело жить в страхе от того, что или кого ещё пришлёт нам этот тайный противник. Так мы его не победим. Нам надо самим объявить ему войну: «войну бегемотов».
У мальчика расширились глаза от удивления, и даже приоткрылся рот.
- «Войну бегемотов»? - Произнёс он.- А, что это такое?
- Братик, я тебе расскажу, но только ты дашь мне слово, что ничего и никому не расскажешь о том, что с нами произошло в школе?
- А почему?
- Потому, что наши родители  никогда и никуда больше нас не отпустят одних. Понимаешь? Они же за нас переживают!
Рома утвердительно закивал головой, понимая, на что  намекает ему сестра.
- Я обещаю.
- Тогда слушай. - Иллария усадила рядом с собой на подлокотник кресла своего братика, и продолжила говорить. -  В древние времена, когда в Египте было ещё много фараонов, и каждый из них хотел быть наиглавнейшим из фараонов, жили по соседству два фараона. Хоть их и разделяли  многокилометровые пески  со змеями и верблюдами, длинные и широкие реки с крокодилами и бегемотами, но в те времена это всё считалось: «жить по соседству». Ты меня понимаешь? - Ромзес кивнул сестре и улыбнулся.-  Хорошо. Так вот, один из этих фараонов постоянно завидовал другому фараону.  И дворцы-то у него лучше, и пирамиды-то у него выше, и жён-то у него  больше… В общем, совсем он извёлся от своей зависти, и тогда решил он пойти на того фараона войной. Но для этого  надо было найти причину, которая для того фараона была бы не выполнимой.
- И, что же он придумал, этот завистливый фараон.- С усмешкой в голосе, спросил Ромзес, обнимая сестру за шею. - Отдать ему одну из пирамид?
- Нет. Он отправил ему послание, в котором потребовал, что бы он усмирил своих бегемотов в реке, которые слишком шумят и мешают ему спать.
Ромзес засмеялся.
- И, что же ответил завистнику фараону другой фараон?
- Это история умалчивает. Но мне кажется, что этот фараон долго проверял и перепроверял требования его соседа, и, возможно, даже был в шоке от его наглости, а это как раз то, что нам нужно! Нам нужно, что бы наш невидимый и очень могущественный противник был в шоке от нашей наглости и какое-то время ничего не делал, а в это время мы нанесём ему удар и…
- И победим его на его же территории! - Воскликнул Ромзес, вскакивая с дивана. - Здорово, Илла! Мы объявляем ему «войну бегемотов»!
В это время в гостиную вернулись родители детей и их дядя. Увидя скачущего по гостиной сына, Ариадна Львовна недовольно спросила, усаживаясь на диван. – Ромзес, что ты кричишь в комнате? Что ещё за «война бегемотов»?
- Ой, мама, это  Илка придумала. Я вам сейчас всё расскажу…
Но брата перебила Иллария.
- Успокойся, Рома, потом им всё расскажешь. Главное сейчас, вы наши то, что искали? - Она села рядом с мамой на диван и взяла её руку в свою. - Вы нашли это?
Ариадна Львовна устало откинулась на спинку дивана и тяжело вздохнула.
- Нет, дочка, мы ничего не нашли у мамы в мастерской. - Ответил за жену Зевс Николаевич. Он и Леопольд Николаевич  сели в кресла и тоже тяжело вздохнули. - Хотя перерыли мастерскую вдоль и поперёк. Даже понятия не имеем, где искать этот портфель.
Иллария минуту думала, а потом подмигнула брату, который тут же «навострил ушки».
- А, если я вам это найду, вернее это сейчас вам принесёт Ромзес, что нам за это будет?
Рома тут же очутился возле сестры. Его глаза сияли от восторга, а щеки пылали румянцем.
- Да, мама, что нам за это будет? - Воскликнул он, сгорая от нетерпения.
- Будет порка ремнём по вашим попам, если вы нас разыгрываете. - Ответил за жену Зевс Николаевич и, заметив неудовольствие сына, решил добавить. - Или мы выполним одно из ваших желаний, если вы найдёте портфель. Хотя… - Он махнул рукой и устало откинулся на спинку кресла. - Оставьте маму в покое, мы так устали…
Но Ромзес преданно смотрел на сестру и ждал её приказа, и Иллария заговорила.- Рома, а ты не помнишь, что  я предсказывала маме, ещё до нашей поездки в школу?
Мальчик минуту вспоминал, нахмурив лоб, и вдруг воскликнул. - Я вспомнил! Ты говорила, что мама сидит на золоте. Но я уже смотрел  табурет, на котором она сидит за гончарным кругом. Под ним ничего нет. Нет никакого золота.
- А сейчас ты сходишь в мастерскую и посмотришь его ещё раз. - Приказала  брату Иллария и указала пальцем на дверь. - Иди и принеси то, что там найдёшь.
Рома  кивнул и выбежал из гостиной.
- Напрасный труд.- Произнёс Леопольд Николаевич. - Я табурет двигал и всё вокруг него просмотрел. Там ничего нет.
- Дядя Лео, ты тоже не верил, что будешь магнитом. Тем не менее, ты им стал.
Дверь в гостиную открылась, и в комнату вбежал  пёс Туман. Собака лизнула каждому человеку руку и улеглась на свой коврик у камина.
Наблюдая за собакой, никто не заметил, как из воздуха материализовалось  привидение Люпена и удобно устроилось  на диване, рядом с Ариадной Львовной.
- О чём ведёте разговор?- Спросил Люпен, заставляя всех  вздрогнуть.
- Ой, господин Люпен, - махнув рукой, ответила Ариадна Львовна, - мы что-то искали в мастерской, но не нашли, а зато Ромзес объявил кому-то «войну бегемотов».
Пришлось Илларии всё объяснять  привидению, после чего он произнёс. -  Да время вы проводите довольно весело, что нельзя сказать обо мне. Если Ада Львовна и поддаётся внушению, то Артур Олегович нет.  Над ним поработали посерьёзнее.
- Ещё бы?! - Воскликнул Леопольд Николаевич. – Если бы видели, что он тут вытворял.  Прямо колдун-волшебник и экстрасенс – в одном флаконе. Он одновременно и нас с Арой в воздухе удерживал, и в тоже время  тайник ваш открывал. Я такие дела видел только у вас, господин Люпен.
- Мне не удалось проникнуть в его голову.- С сожалением в голосе, сказал Люпен. - Очень сильная энергетическая блокировка. На его теле нет ни одной татуировки, значит, им руководят по-другому. И пока, мы не знаем, как это происходит.
- Что же вы с ним сделаете?- Спросил Зевс Николаевич.
- Придётся подержать его во сне, пока мы не придумаем, как вернуть его к разумной жизни. А Аде Львовне пришлось внушить, что она встретила Артура Олеговича здесь случайно, придя в гости, к Фролу Федулычу.
-  А как же она восприняла его постоянный сон?
- Тут Фрол Федулыч проявил собственную инициативу, мне даже руководить им не пришлось. Он сказал, что  Артур Олегович оступился и кубарем свалился с лестницы. И теперь ему нужен покой и постоянный сон, что бы раны не тревожить.
- Ну, слава Богу, - произнесла Ариадна Львовна, с явным облегчением, - мне жаль сестру и этого … Олеговича. Жаль, что их впутали в игру с нами…
Дверь в гостиную  открылась от пинка ногой. Пёс Туман вскочил с коврика и хотел зарычать, но в комнату вошёл Ромзес с гордо поднятой головой. В руках он нёс чёрный портфель. Мальчик подошёл к столу и положил  портфель на стол. Все дружно встали и тоже подошли к столу.
- Что это? - Спросил Люпен.
- Это то, что искал и нашёл в мастерской у мамы наш гость. Он спрятал это под мамой, вернее под табуретом, на котором она сидит, когда работает за гончарным кругом.- Ответила Иллария, дотрагиваясь до портфеля своим пальчиком.
Рома тоже протянул руку к портфелю, но Ариадна Львовна быстро схватила его за руку и произнесла. - Не трогай его, Ромзес. Мало ли, что?! Пусть сначала его посмотрит господин Люпен.
- Но, мама, я же его  сюда принёс.
- Всё равно. Пусть сначала его посмотрит господин Люпен.
 Привидение Люпена влетело, вылетело из  портфеля и произнесло. - Откройте портфель. В нём то, что мы давно ищем.
Зевс Николаевич смело открыл портфель и вскоре вытащил из него, что-то, завёрнутое в старую холщёвую ткань, которая буквально рассыпалась у него в ладонях.
- Это, что-то очень тяжёлое. Рома, как же ты его нашёл и донёс сюда?
- Я перевернул мамин табурет, и вижу, что к нему изнутри прикреплен этот портфель двумя  досочками. Я еле их отодрал.  Чуть руку не занозил.
Ариадна Львовна любовно потрепала сына по голове.
- Надо же? - Почесав затылок, сказал Леопольд Николаевич. -  А я не догадался его перевернуть. Господин Люпен, что это такое?
- Это ещё одно зеркало из чистого золота.
 У Зевса Николаевича дрогнула рука, и он со стуком опустил зеркало на стол.
- Осторожно, Зевс, не разбей его. - Воскликнула Ариадна Львовна.
- Оно не разобьётся. Оно сделано из золота, к которому обращаются по воскресеньям с вопросами о правителях и выдающихся людях на земле. И сделано специально для одного механизма, которое мы называем  «сферой Нострадамуса». – Произнесла  Иллария с восторгом. - Нам осталось найти последнее зеркало из серебра!
Некоторое время все рассматривали  золотое зеркало, китайской работы, с явным восхищением. Оно было сделано так же,  как и все металлические зеркала, найденные ими раньше. Оно было круглое, размером с блюдце, выполненное из двух выпуклых сфер. В одной из сфер было небольшое круглое отверстие.
- Господин Люпен, - спросил Ромзес, - если поймать этой дырочкой солнечный лучик, то мы опять увидим рисунок на стене?
- Да, Ромзес. Только мы его не поймём. Я думаю, что на нём опять будут изображены палочки и спиральки, потому что это зеркало – часть механизма, которого у нас нет.
- Ой, как жалко! А мне так хочется поскорее найти   последнее зеркало из серебра!
- Напрасно надеешься.- Вдруг проговорила Иллария, «уставившись в одну точку».- Из-за тебя мы его  чуть не потеряем, а оно само придёт к нам в руки. Синэстет рядом с нами. Он его найдёт. Используйте рыбку. Водой его остановим. Господин Люпен никого не жалейте, иначе … - Она замолчала, усмехнулась и продолжила говорить. -  Папа в парике  ты неотразим. Дядя Лео, вам помогут копыта. Мама, не забывай, что  твоё оружие – сковорода. Не верьте старичку…
Девушка вдруг закрыла глаза и чуть не упала на пол, но Люпен не позволил. Она повисла в воздухе и, медленно доплыв по нему до дивана, опустилась на него.
Ариадна Львовна быстро подбежала к дочери и дотронулась до её лба.
- Господи, что  с тобой, Илла?- Воскликнула она. -  Очнись, дочка.
Ромзес принёс матери кувшин с водой, и она прыснула водой в лицо дочери.
-Ой, мама, что ты делаешь? - Очнувшись, произнесла Иллария, вытирая воду с лица. Она увидела себя, лежащую на диване.  - Как я здесь оказалась?
- Это не важно.- Ответил ей Зевс Николаевич. – Главное, дочка, что ты нам только что наговорила. Мы все в шоке.
Иллария села и, окинув всех  взглядом, произнесла. – Вы же понимаете, что я это сказала не специально?
- Конечно, не волнуйся. Нам надо это всё «переварить».- Зевс Николаевич подошёл к дивану и сел рядом с дочерью. -  Ну, про мамину сковороду, мы всё поняли. А, что значит, я в парике, а дядя Лео – с копытами? –  Иллария постаралась скрыть улыбку и только пожала плечами.  – Роме ты предсказала, что мы чуть не потеряем серебряное зеркало из-за него? И какую рыбу, и воду нам использовать, и для кого?
Девушка только жалостно смотрела на отца и в недоумении жала плечами.
Люпен приблизился к ним и произнёс. - Но главное, скажи   кто такой синэстет?
- Синэстет - человек, который обладает ощущениями, не свойственными обычному восприятию. Синестезия – это не психологическое расстройство, а врождённый дар, и встречается крайне редко. Примерами могут быть цветной слух, шелест запахов и другие.- Ответила Иллария. Я и про это говорила?
Люпен кивнул своей прозрачной головой и спросил. - А где он? Ты сказала, он рядом с нами? Ты знаешь, кто это?
Иллария подумала и отрицательно мотнула головой.
- А давайте я её ущипну, может тогда она вспомнит?  - Предложил Ромзес. - А то наговорила про меня всего плохого! Пусть   предсказывает по-другому?
Мальчик потянул руку к сестре, но она перехватила её и вдруг произнесла. - Иди лучше ущипни Артура Олеговича, ему не нравится твой запах.
- А чем, интересно, я пахну? - Возмутился Рома, нюхая свои ладони.
- Он скоро тебе скажет! - Ответила Иллария, отстраняясь от брата.
Зевс Николаевич внимательно посмотрел на Люпена, и произнёс. - А вам не кажется, что  мы знаем кто из нас синэстет?
Люпен ответил. - Догадываюсь и предлагаю над этим подумать.
Вдруг дверь гостиной приоткрылась и проёме появилась голова Фрола Федулыча.
- Хозяева, можно войти? - Произнёс он, лаская Тумана. Пёс тут же подбежал к старичку, поставил свои лапы ему на плечи и лизнул в щёку.
Зевс Николаевич быстро  спрятал золотое зеркало  в портфель и спрятал его за свою спину.
 -Заходите, Фрол Федулыч. -  Пригласила старичка Ариадна Львовна. - Как ваши дела? Что-то моя сестра у вас задержалась?
- Так она же давно ушла от нас. Не волнуйтесь, Ариадна Львовна, она пошла, погулять по нашему городку. Ада Львовна переволновалась за своего сослуживца. Хотя я её и предупреждал, что  нервный срыв  – это очень плохо для организма женщины.- Старичок прошёл в комнату и сел на диван. -  У меня вопрос  к господину Люпену. Что мне делать с моим подопечным?  Вроде бы он поверил  в то, что оказался в моём доме случайно, но никак не может поверить в то, что  потерял память.  Ведь он помнит всё, кроме того, как оказался у меня.
-А, что последнее он помнит? - Спросил Леопольд Николаевич и, подмигнув Люпену, добавил. – И, что вам показалось странным в его поведении и разговоре?
Фрол Федулыч нахмурил брови, но они вдруг «взлетели вверх» и он произнёс. -  Он действительно странный. Когда он очнулся в первый раз, то сказал, что не стоит укрывать его горечью. Он, видите ли, горькое не любит. Я не понял, что он сказал и переспросил. И он объяснил, что  покрывало, которым я его  укрыл горькое. А разве такое может быть?  Я даже сам попробовал на вкус это покрывало и ничего не почувствовал. Я даже разозлился и сказал ему, что, мол, у меня нет покрывала со вкусом шоколада или мармелада. А он указал мне на занавеску в кухне и попросил  укрыть себя ею. Она, видите ли,  имеет вкус  ванили и напоминает ему детство. - Старичок хлопнул себя по ногам и проговорил. - Ну, как тут не подумаешь, что он умом рехнулся?
 Только теперь Фрол Федулыч заметил, что все переглядываются.
- Я что-то о нём не знаю, господин Люпен? Мне надо его опасаться?
- Нет, не думаю, Фрол Федулыч. Его не стоит опасаться, его надо оберегать. Возможно, завтра всё разрешиться. Когда я побывал  в теле Артура Олеговича, то не почувствовал никакой чуждой энергии.
- Но ведь вам не удалось проникнуть в его голову?- Спросил Люпена Зевс Николаевич. - А, может, именно в ней эта энергия и скрыта?
- Но «энергетический след» был бы чувствителен, а я его не почувствовал, возможно, потому что друг Ады Львовны – синэстет.
- Кто? – Спросил Фрол Федулыч и вжался в спинку кресла.
- Человек, который может видеть цвет и звуки предметов, или, как в вашем примере, его вкус. Помните, Артур Олегович отказался от покрывала со вкусом горечи, а попросил другое покрывало, со вкусом ванили. - Постаралась объяснить Иллария.-Это врождённый дар у человека и встречается редко, не стоит этого пугаться.
 Фрол Федулыч одобрительно закивал, произнося. -  Понятно… Он странный…Ну, тогда я пойду понаблюдаю за ним, а то он проснётся, а меня нет.
- Конечно, идите, общайтесь с ним, как с нормальным человеком, у которого небольшое отсутствие памяти.- Напутствовал его Люпен.
Старичок ещё раз кивнул, крякнул, поднимаясь с кресла, и покинул гостиную. Пёс Туман последовал за ним.
- Осталось выяснить, как именно этот синэстет, то есть Артур Олегович, поможет нам найти серебряное зеркало. - Задумчиво произнёс Леопольд Николаевич, после всеобщего минутного молчания. - Может серебро тоже как-то пахнет по-особому?
- Всё может быть. - Ответил брату Зевс Николаевич. Он положил портфель с золотым зеркалом на стол и обратился к привидению. - Господин Люпен, уберите зеркало в ваш тайник, а то я меня  сердце было в пятках, пока  Фрол Федулыч был здесь. Я вдруг понял, что он не должен знать о найденном золотом зеркале и прятал его за спину. У меня рука заболела от его тяжести.
Люпен подлетел к хозяину дома и взял портфель со стола. Портфель тут же стал таким же прозрачным, как и тело Люпена.  Привидение с портфелем тут же исчезло с глаз, а Зевс Николаевич вздохнул с облегчением. Он подошёл к Ариадне Львовне, обнял её за плечи и произнёс. - Дорогая,  я думаю, что  мне пойдёт парик. - Он погладил свою голову, «опалённую  недавними событиями», а вот Лео вряд ли подойдут копыта, которые ему напророчила наша дочка.
Несколько минут смеха внесли разрядку  в сложившуюся напряжённую атмосферу гостиной.  Лица у всех расслабились,  и хозяйка дома предложила попить чайку с ватрушками, которые ей любезно помог испечь утром господин Люпен.
Когда вся семья уже сидела за большим столом, на котором всё было готово к чаепитию, Ромзес посмотрел на лестницу, ведущую на второй этаж, и сказал. - А, может, мне сбегать  в библиотеку за господином Люпеном? Что-то он там задержался…
Но никто ему ответить не успел, потому что дверь в гостиную открылась и вошла улыбающаяся Ада Львова, а за ней…   Артур  Олегович. В его руках был, знакомый всем, чёрный портфель.
- Представляете, мои дорогие,  - затараторила женщина, -  я покинула его  в доме вашего  соседа спящим, а нашла на почте в полном здравии. Ариадна, Артур Олегович, получал от устроителей  выставки инструкции по упаковке и пересылке твоей керамики.  Он будет твоим куратором. Ой, я так рада! А ты?
Ариадна Львовна стояла с открытым ртом и смотрела на мужчину, который тоже смотрел на неё. Его взгляд был открытым, смущённым  и бесхитростным, не таким, каким она его  видела два дня назад, казалось, что это был совсем другой человек.
Он улыбнулся всем и поздоровался.
- Вы, конечно, извините меня, - заговорил гость приятным  голосом, - но я нахожусь в каком-то недоумении. - Артур Олегович кашлянул и продолжил говорить. -  Дело в том, что  я очень удивлён, встретив на почте Аду Львовну. Более того, она утверждает, что именно сегодня час назад, она оставила меня спящим в доме какого-то вашего  соседа. Этого просто не может быть, потому что я полчаса назад сошёл с пригородной электрички и не мог быть одновременно в двух местах. Вы мне можете что-то объяснить?
Зевс Николаевич встал  из-за стола и подошёл к гостю. За ним тут же последовал и Леопольд Николаевич. Он встал позади брата и  не спускал подозрительного взгляда с гостя, от которого  тот поёжился.
- Значит вы Артур Олегович…
- Лютиков. Я куратор персональной выставки Соболевой Ариадны Львовны. Прибыл к вам, что бы решить вопросы о транспортировке её работ. - Закончил слова Зевса Николаевича гость.- Он протянул руку хозяину дома, но тот её проигнорировал.
Вдруг дверь в гостиную вновь открылась, и вошёл Фрол Федулыч.
- Извините меня, - заговорил он, останавливаясь в дверях, - я забыл сказать…
Речь старичка остановилась, как и его взгляд, упавший на нового гостя этого дома. Фрол Федулыч сморгнул несколько раз, также несколько раз открылся и закрылся его рот.
- Если вы здесь… - хриплым голосом заговорил он, переводя взгляд с Артура Олеговича  на Зевса Николаевича, - то, кто же тогда спит у меня в доме на диване в гостиной…?


Рецензии