Может, встретимся в сказочном сне...

Снова вспомнили Вы обо мне.
Да пора бы уже и забыть...
Как я плыл, так и буду я плыть...
И опять я Вас встречу во сне.

Там надежнее, все ж...как-никак-
глаз чужих посторонних там нет.
Вот сегодня подали Вы знак,
но Вы мне не давали обет.

Где Вы были до этой поры?-
Наблюдали за мною тайком?
Вы свалили молчанье с горы
и скатилось оно кувырком...

У подножия встретил Вас конь,
и умчал Вас тот конь в никуда.
Запылал в Вашем сердце огонь
и зажглась в нем надежды звезда.

Потому и сомнения прочь...
Неужели мы с Вами одни?
Может быть, эта лунная ночь
нам надолго зажжет все огни...

Говорите - я тот же шутник...
Я же вижу по Вашим глазам...
Есть дорога ко мне напрямик,
а Вы рветесь опять к небесам.

Так  летайте, таков Ваш удел,
если сердце о небе поет...
Вы пускаете множество стрел...
Кто же свет на все это прольет?

Для меня это видится тьмой.
Не могу Вас во мраке узреть.
Некий шарм с непонятной каймой...
И зачем же мне Вами гореть?

Не заметен мне блеск Ваших глаз.
А душа... да, я вижу просвет.
Знать, Вы помните, все же, о нас.
Может быть, и придет к нам рассвет.

Может, осень, листвою шурша,
напоет нам знакомый мотив...
Может, строчки напишет душа,          
за все годы разлуки простив...

Память прошлых обид вороша,
продолжаем по-прежнему жить...
Но по-прежнему рвется душа
о любви наши строчки сложить...

Ей не хочется просто молчать...
Ей все рамки пустые не в счет...
А нужна ли на жизни печать?-
Если жизнь своим руслом течет...

Строки лет нам нельзя изменить
и назад ничего не вернуть.
И все та же непрочная нить
свяжет нас, может быть, как-нибудь.

Может, свяжет она в узелок-
в тот, который вовек не порвать.
Может, чистой воды даст глоток,
может быть... да, быть может, как знать...

Луч рассветный заглянет в окно,
улыбнется, скользнет по стене...
-Кто сказал-нам расстаться дано?
Может, встретимся в сказочном сне...

И растает в сердцах наших лед...
Неужели тот час не придет?


Рецензии
Cвета, очень интересное стихотворение. Оно мне по душе.

Светлана Барашко   16.03.2017 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Светланочка, за оценочку.

С теплом души!!

Светлана Мангутова   18.03.2017 19:07   Заявить о нарушении