Я в два раза дядьки старше...

Свет на улицах деревни
Он играет на воде…
Будто бы на ликах древних,
Что в углу видны, в избе.

Сколько лет этим иконам?
Потемнели от времен...
- Сколько исцелили боли,
А сердцам дали огонь?

Тайна – каждая молитва
И не важно она – чья?
Чем страшнее в войну битва:
- Вера очень горяча!

В этом никакой загадки
Выводила крест рука…
День и ночь молилась бабка
За Егорушку – сынка.

Дядька бил геройски фрицев
Все два года – невредим…
Командиры им гордились,
Что Рачев непобедим.

Он носил достойно имя
Шел и в воду, и в огонь…
Был в разведке, и на мине…
До небес рванул огонь!

Я в два раза дядьки старше
Нет потери мне больней…
Где – то возле Кандалакши
Он лежит среди камней.

Настоящим был героем
Дядька мой – Рачев Егор!
Моя бабушка Прасковья
Была в вере, как костер!

Каждый день она молилась
Отдавала много сил…
Вся душа ее светилась
И был голос не уныл.

Я за светом наблюдаю,
Он дает начало дню…
- Я в деревне вспоминаю
Поименно всю родню.

Фото из Интернета


Рецензии